Уменьшение ареол груди

Чаще всего женщины замечают нежелательные изменения в сосково-ареолярном комплексе после резких колебаний веса, беременностей, заболеваний молочных желез. Слишком большая пигментированная часть - явный визуальный недостаток, который легко скорректировать методами пластической хирургии. Процедуру уменьшения ареолы соска проводят как самостоятельное вмешательство или после подтяжки груди.

• растянувшиеся, слишком большие ареолы;
  • изменение правильной округлой формы;
  • необходимость в исправлении асимметрии;
  • непропорциональность размеру груди (часто после уменьшения молочных желез, рождения ребенка или грудного кормления).

Как вид пластической хирургии операция по уменьшению ареол относится к малотравматичным процедурам. Она не проводится при следующих состояниях:

• системные нарушения работы внутренних органов;
  • острые инфекционные заболевания;
  • злокачественные и доброкачественные новообразования в груди;
  • нарушения свертываемости, прием препаратов, разжижающих кровь;
  • возраст до 18 лет;
  • беременность, кормление.

Методика проведения операции

После осмотра хирург выбирает наименее травматичную технику коррекции формы ареолы. Основные этапы:

1. иссечение периферийной, избыточной пигментированной части;
  2. при большом количестве лишних тканей - удаление вертикальной полосы кожи в направлении подгрудной складки;
  3. соединение краев новой, уменьшенной ареолы с кожей груди;
  4. наложение на рану внутрикожных швов.

Образующиеся маленькие складки самостоятельно рассасываются в течение нескольких месяцев. Шов со временем превращается в тонкую линию, неразличимую на пигментированном участке.

В целом операция по уменьшению ареол относится к несложным и непродолжительным, по показаниям проводится под общим наркозом или местной анестезией.

Уменьшение ареол от 100000 руб.

Реабилитация после коррекции ареол

Сильной боли после операции нет, через несколько часов можно отправиться из клиники домой. Швы снимаются через неделю. Легкий бандаж защищает прооперированную область от травм. Необходимо ограничить физические нагрузки, избегать тесного белья, регулярно обрабатывать рану назначенными препаратами.

Результат операции

После уменьшения ареол внешний вид груди становится эстетически совершенным. Пигментированная часть имеет идеальный диаметр 35-45 мм, становится пропорциональной размеру молочных желез. Хирургическое уменьшение ареолы соска, придание ей правильной круглой формы, устранение неэстетичной выпуклости положительно влияет на внешний вид и самооценку.

Возможные осложнения

Осторожность в период реабилитации, соблюдение рекомендаций до и после вмешательства снижает риски осложнений, но нельзя исключать некоторые явления, развивающиеся в некоторых случаях. К ним относятся:

1. гематомы, которые проходят самостоятельно через 7 дней;
  2. изменение чувствительности, связанное с рассечением нервных волокон (восстановление занимает до 12 месяцев);
  3. зуд, устраняемый специальными местными средствами;
  4. микротрещины и раздражение кожи - появляются, если кожа тонкая или чувствительная.

Серьезные осложнения пластики - воспаление мягких тканей, скопление серозной жидкости, повышение температуры возникают при инфицировании раны. Такое состояние требует медицинского наблюдения и приема антибиотиков. Также из-за неправильного ухода после коррекции формы ареол груди, несоблюдения рекомендаций в редких случаях появляются келоидные рубцы.