Чек-лифтинг

Лицо человека состоит из нескольких зон, которые стареют неравномерно. Средняя треть лица в большей степени подвержена изменениям. Для коррекции в этой зоне используют чек-лифтинг - вертикальную подтяжку через микроразрезы в районе нижнего века. Методика используется около десяти лет, очень востребована благодаря высокой безопасности и сбалансированному результату.

После пластической операции не остается визуальных следов. Сравнительно простая эндоскопическая методика омоложения успешно решает большинство эстетических проблем, возникающих в 35-45 лет.

Чек-лифтинг средней зоны лица часто проводится одновременно с нижней блефаропластикой - через общий доступ под ресничным краем. При проведении комплексного вмешательства подтягивается вся область вокруг глаз.

• опущение мягких тканей в зоне щек и скул;
  • сниженный тонус круговой глазной мышцы;
  • темные круги, морщины под глазами;
  • выраженные носогубные складки;
  • птоз тканей в области нижнего века, опущенные уголки глаз;
  • в качестве комплексной профилактики после блефаропластики.

• возраст до 30 лет;
  • беременность, лактация;
  • тяжелые заболевания внутренних органов;
  • психические нарушения;
  • воспаление в зоне вмешательства;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • аутоиммунные сбои;
  • опухоли, химиотерапия;
  • сахарный диабет;
  • гипертония, а также повышенное внутриглазное давление;
  • вирусные заболевания, обострение инфекций.

Особенности и преимущества методики

Чек-лифтинг - один из самых эффективных способов коррекции резко выраженных носослезных борозд и скуловых мешков. Операция относится к малоинвазивным - выполняется только эндоскопический разрез в районе нижнего века. К преимуществам метода относятся короткий период реабилитации, минимальные риски осложнений. Процедура проходит под полным визуальным контролем за счет применения эндоскопической аппаратуры. Каких-либо визуальных следов - рубцов, шрамов на коже не остается. Сохраняется природный разрез глаз - никакого эффекта “круглого глаза”.

На предварительной консультации пластический хирург оценивает состояние области коррекции и назначает необходимые медицинские обследования. За несколько дней до процедуры исключают прием оральных противозачаточных средств, препаратов-антикоагулянтов, алкоголя и никотина.

Как проходит операция

В зависимости от сложности чек-лифтинг средней зоны лица занимает от 1 до 3 часов. Операция проходит под общим наркозом. На предварительном этапе врач тщательно очищает кожу, наносит разметку. Анестезиолог вводит пациенту наркоз.

Далее начинается сама операция. Хирург создает эндоскопический доступ диаметром 0,5 см в области нижнего века, по краю ресниц.

Врач вводит эндоскоп и выполняет все манипуляции с мягкими тканями под визуальным контролем (изображение транслируется на экран).

В качестве удерживающих элементов используются эндотины - гиалуроновые имплантаты в виде маленьких пластин. Их задача - стабилизировать лифтинг эффект, зафиксировать мягкие и соединительные ткани в новом, более высоком положении. Именно за счёт эндотинов удается сформировать четкий контур лица, сделать область скул и щек особенно привлекательной. Со временем гиалуроновые пластины самостоятельно рассасываются, их место занимает соединительная ткань.

Хирург также убирает избыток жировой клетчатки, образующей мешки под глазами, удаляет обвисшую кожу. После завершения вмешательства рану обрабатывают антисептиком и накладывают косметические швы.

Чек-лифтинг от 250000 руб.

Восстановление после чек-лифтинга средней зоны лица проходит быстро и без осложнений. Швы снимают в клинике через 3-5 дней. Отеки и небольшие гематомы в области коррекции проходят в течение 14 дней. По мере восстановления врач разрешает:

• читать - через трое суток после коррекции;
  • носить контактные линзы - через неделю;
  • пользоваться косметикой - через 10 дней.

В первое время лучше спать на спине, пить меньше жидкости, чтобы уменьшить отек, избегать наклонов и резких движений. В течение месяца после операции нельзя физически перегружаться, загорать, посещать сауну, бассейн.

Эстетический эффект

Хирургический чек-лифтинг хорошо корректирует птоз мягких тканей в районе скул и щек, превосходит в эффективности альтернативные методы. Пластика средней трети лица дает устойчивый эстетический результат - кожа выглядит гладкой, подтянутой, исчезают заломы и складки, мягкие ткани приобретают положение и объем, присущие более молодому возрасту. Наружные углы глаз подтягиваются, при этом новое положение выглядит естественно, нет впечатления натянутости. Операция заметно укрепляет мышцы в средней трети лица, избавляет от темных кругов под глазами и мешков. За счет действия эндотинов замедляется процесс старения.

В результате чек-лифтинга средней зоны лица разглаживаются носослезные борозды и морщины вокруг глаз, исчезают заломы в области носогубного треугольника. Линия скул приобретает четкие выразительные очертания.

Окончательный результат эндоскопической подтяжки можно оценить после полного восстановления тканей - в среднем через месяц. Следов на коже не остается - небольшие шрамы скрыты за ресничным краем. Лицо выглядит на 10 лет моложе. Эффект держится от 5 до 8 лет.