Височный лифтинг

Височный лифтинг (темпоропластика) - это пластическая операция, направленная на восстановление и омоложение верхней части лица. Малоинвазивная процедура пользуется популярностью, благодаря своей доступности, безопасности, отсутствию необходимости длительного восстановительного периода. Височная подтяжка лица дополняет эффект действия ботокса и других инъекционных омолаживающих процедур, которые используются для коррекции участков верхней части лица.

Показания к проведению височного лифтинга

Динамичный образ жизни, стрессы, возрастные изменения негативно сказываются на состоянии кожных покровов и мягких тканей. Старение и увядание верхней трети лица, в области бровей и лба - это естественный процесс. Однако, выполнение пластики существенно замедляет процесс старения, способствует эффективному омоложению, восстановлению выразительности взгляда.

Главные показания к выполнению височного лифтинга:

• образование горизонтальных морщин в области лба;
  • нависание верхнего века;
  • появление мелких складок в периорбитальной зоне - “гусиных лапок”;
  • образование бороздок в зоне межбровья;
  • провисание уголков бровей;
  • ухудшение эластичности и упругости кожи в области скул;
  • образование глубоких складок в носогубном треугольнике.

Пластическая коррекция области бровей, лба и глаз обычно рекомендована после 35-40 лет, но многое зависит от общего состояния кожи и индивидуальных особенностей организма человека. Перед проведением операции необходимо записаться на консультацию пластического хирурга.

Несмотря на малоинвазивность процедуры, она принадлежит к пластическим операциям, поэтому есть ряд противопоказаний к ее выполнению. Темпоропластика не рекомендована при тяжелых патологиях сердечно-сосудистой системы, заболеваниях крови, психических расстройствах, сахарном диабете, наличии поражений кожи в местах проведения операции, при инфекционных заболеваниях в лихорадочном периоде.

Как проходит операция

Операция по коррекции височной области не требует длительной подготовки. Пациенту назначают лабораторные анализы: общий и биохимический анализ крови, общий анализ мочи, а также коагулограмму и электрокардиограмму.

В день хирургического вмешательства запрещается прием пищи и воды. Перед операцией врач наносит разметку на области воздействия.

Темпоральный лифтинг проводится под общей анестезией. Пластический хирург делает разрезы в волосистой части головы, затем отслаивает, натягивает и фиксирует ткани при помощи специального инструментария. Место, где образуются рубцы, остается невидимым. Длительность операции составляет около двух часов. Очень часто ее проводят одновременно с блефаропластикой, в этом случае продолжительность оперативного вмешательства увеличивается до трех часов.

По окончании операции пациента переводят в палату, где он остается в течение суток под наблюдением медицинского персонала. При хорошем самочувствии на следующий день можно отправляться из клиники домой.

Темпоропластика от 180000 руб.

Операция по проведению височного лифтинга хорошо переносится пациентами и не требует длительного периода реабилитации. Темпоропластика принадлежит к наименее травматичным операциям, для полного восстановления понадобится около двух недель. Для того, чтобы период реабилитации прошел успешно и без осложнений, рекомендуется соблюдение ряда правил:

• в течение недели носить компрессионную повязку, ускоряющую заживление;
  • запрещено посещение бассейна, сауны или бани;
  • в первые дни необходимо избегать попадания воды на волосистую часть головы;
  • во время сна принимать позу на спине;
  • обрабатывать швы препаратами, которые назначил врач;
  • отказаться от тяжелых физических нагрузок на период восстановления.

Небольшие припухлости и болезненность в области проведения операции являются естественной реакцией организма на внешнее воздействие и проходят в течение 7-8 дней без дополнительного лечения. Швы снимают примерно через 8-10 дней после операции.

Соблюдение всех рекомендаций врача ускоряет процесс заживления и исключает риск послеоперационных осложнений.

Эффект от операции

Результаты височного лифтинга - разглаживание морщин на лбу, устранение “гусиных лапок” в зоне вокруг глаз, восстановление эластичности кожных покровов верхней части лица, обретение четких и выразительных контуров лица и более выразительного взгляда.

В клинике пластической хирургии Эстет Клиник височный лифтинг осуществляется квалифицированными хирургами с большим опытом проведения таких процедур. Операция выполняется с применением современного оборудования, что исключает риск осложнений и обеспечивает стойкий омолаживающий эффект.

Результат операции сохраняется в среднем на протяжении 7-10 лет.