Контурная пластика носогубных складок

Носогубные складки - морщины, идущие от крыльев носа к уголкам рта - одно из самых ярких проявлений возрастных изменений лица. Относительно недавно избавиться от них можно было только с помощью пластической хирургии. Сегодня есть более щадящая и безопасная альтернатива - контурная пластика носогубных складок.

Процесс образования складок может запуститься уже в 25 лет. Но в молодости они не так заметны в силу естественной упругости и увлажненности кожи. С возрастом уровень гидратации в эпидермальных клетках снижается. Кожа становится тоньше и суше, а заломы - глубже и четче.

Образование неэстетичных бороздок в носогубной зоне происходит у всех людей по-разному. Они могут усугубляться не только в силу возраста. Иногда ярко выраженные морщины в области носа и губ образуются в результате:

• курения;
  • дефектов прикуса;
  • особенностей мимики;
  • избытка жировой ткани на лице;
  • генетических особенностей.

Контурная пластика носогубки позволяет разгладить бороздки, визуально старящие лицо. Кроме того, в результате процедуры приподнимаются уголки губ, кожа в этой зоне становится более упругой, контуры лица - четче.

На консультации специалист клиники обязательно выявляет наличие противопоказаний к процедуре у пациентов. Ограничения можно разделить на абсолютные и временные.

К абсолютным, то есть исключающим процедуру, относятся:

• аллергия на препараты, которые содержатся в филлерах, или анестетики. Индивидуальная непереносимость - редкий случай, но ее нельзя исключать;
  • нарушения свертываемости крови;
  • сахарный диабет;
  • предрасположенность к образованию гипертрофических и келоидных рубцов;
  • онкологические заболевания;
  • любые декомпенсированные хронические заболевания.

Временные противопоказания это:

• беременность и кормление грудью;
  • период обострения любого инфекционного заболевания;
  • дерматиты;
  • прием антикоагулянтов;
  • лихорадочные состояния.

Также нельзя вводить филлеры в носогубные складки в течение месяца после глубокой очистки лица.

О любых специфических состояниях обязательно нужно сообщить специалисту. Чем более подробной информацией о вашем здоровье он располагает, тем меньше риск осложнений и нетипичных реакций.

Виды филлеров для контурной пластики

Препараты, используемые для коррекции носогубных складок, можно разделить на 4 подгруппы:

• На основе гиалуроновой кислоты. Это самые популярные филлеры, применяемые сегодня в косметологии. Уколы гиалуроновой кислотой делаются с помощью таких известных препаратов, как Restylane (Рестилайн), Belotero (Болетро), Teosyal (Теосиаль) и другие. Попадая в кожу, они заполняют пространство между волокнами коллагена, разглаживают эпидермис и задерживают в нем влагу. Организм хорошо реагирует на гиалуроновую кислоту. Аллергии и осложнения случаются редко. Единственный минус - непродолжительный результат. Убрать носогубные складки гиалуроновой кислотой можно на полгода, максимум на год.
  • На основе поли-L-молочной кислоты. Например, это препарат AestheFill (Эстефил). Действие таких препаратов длится 2-3 года. Они доказали свою эффективность и безопасность. Единственный недостаток - цена.
  • На основе гидроксиапатита калия. Это вещество, входящее в состав костной ткани. Для контурной пластики его обычно искусственно синтезируют, чтобы снизить риск осложнений. Пример таких филлеров - Радиесс (Radiesse). Эффект от применения препаратов на основе гидроксиапатита калия длится от 1 до 1,5 лет.
  • На основе поликапролактона. Этот биоразлагаемый полиэфир стимулирует регенерацию фиброзной ткани. Филлеры на основе поликапролактона - современные и комфортные для пациента препараты с пролонгированным действием. Эффект от их использования сохраняется в среднем 36 месяцев. В этой группе можно упомянуть Ellanse (Эллансе).

Как проходит коррекция

Контурная пластика - это инъекции в носогубные складки, которые проводятся тонкими иглами.

Последовательность действий такова:

1. Косметолог осматривает и опрашивает пациента для выявления противопоказаний, подбирает препарат и определяет его дозировку.
  2. Кожу лица тщательно очищают и дезинфицируют в месте инъекций.
  3. Перед введением филлеров на кожу наносится обезболивающий препарат.
  4. Через 15-20 минут, когда наступило действие анестетика, можно ставить инъекции. Уколы делаются не только в складку, но и в прилегающие области. Этот этап занимает не более 10 минут.
  5. Специалист завершает процедуру легким массажем, чтобы гель равномерно распределился по корректируемой зоне.

Обычно результат коррекции носогубных складок филлерами виден на следующий день, когда спадает отечность. Однако максимальный эффект можно оценить через 1-2 недели.

Контурная пластика носогубных складок от 12000 руб.

Восстановление

Коррекция носогубных складок гиалуроновой кислотой обычно хорошо переносится пациентами. При нормальном самочувствии клинику можно будет покинуть сразу же после сеанса. При любых нестандартных ситуациях - например, аллергии, специалист окажет неотложную помощь.

В период восстановления в местах уколов могут появиться папулы, покраснения, отеки, потеря чувствительности. Это нормально и обычно проходит через несколько дней.

Чтобы избежать побочных эффектов и ускорить заживление, необходимо:

• В течение суток после сеанса контролировать мимику. Не трогать лицо руками и не массировать места инъекций. Не спать на животе.
  • В течение 2-3 дней не пытаться замаскировать места уколов корректором, тональным кремом и т. д.
  • В течение 2 недель воздержаться от сауны, бани, солярия, активных физических нагрузок, прятать лицо от УФ-лучей.

Возможные осложнения

Осложнения после контурной пластики случаются редко. Самые распространенные среди них это:

• аллергии;
  • воспаления в местах инъекций;
  • фиброз - разрастание соединительных тканей;
  • смещение филлера;
  • эмболия кровеносных сосудов.

Обычно они связаны с несоблюдением рекомендаций специалиста по восстановлению или занесением инфекции под кожу.

Да, при использовании некоторых филлеров низкой плотности. Это нормальная реакция организма, синяки довольно быстро сходят.

В среднем - 1-3 мл. Точное количество препарата определяет косметолог на очной консультации.