Уменьшение груди

Слишком большая грудь, потерявшая форму, приносит не только эстетический дискомфорт, но и проблемы со здоровьем. Она может привести к головным болям, сутулости, деформации шейных позвонков и нарушениям дыхания. Не говоря уже о том, что женщинам с большой грудью сложно подобрать удобное и красивое нижнее белье.

К счастью, проблему можно решить. В клинике пластической хирургии «Эстет Клиник» проводится операция по уменьшению груди в Москве. Она помогает женщинам заново полюбить себя, избавившись от комплексов, вызванных большой грудью. На консультации обсуждается желаемый результат, что позволяет его добиться.

Причины гипертрофии молочных желез

Факторы, которые могут привести к увеличению груди и изменению ее формы:

1. Наследственность. Склонность к большому размеру груди передается по наследству от близких родственниц.
  2. Лишний вес. Очень часто женщины с гипертрофией молочных желез имеют избыточную массу тела.
  3. Роды и грудное вскармливание. Лактация стимулирует рост молочных желез. После нее объем груди обычно не меняется.

Показания к редукционной маммопластике

Операция проводится, когда бюст слишком большой относительно тела, что доставляет женщине психологический дискомфорт и может привести к проблемам со здоровьем.

Показания к коррекции груди:

• Непропорционально большие или увеличенные ареолы. Проблема может усугубиться после беременности и лактации.
  • Боли в шее и спине. Из-за большой нагрузки смещается центр тяжести, что ведет к перенапряжению мышц спины, остеохондрозу, искривлению позвоночника.
  • Асимметрия объема или формы, опущение молочной железы. Такое бывает после родов, резкого снижения или набора массы тела.
  • Трудности с подбором нижнего белья. Большая грудь тянет бретели бюстгальтера вниз, поэтому они врезаются в кожу, раздражая ее. Могут быть головные боли.
  • Неудобства во время сна и физической активности. Женщине неудобно резко поворачиваться и лежать на животе.
  • Неудачная пластическая операция в прошлом. Повторное вмешательство поможет скорректировать форму молочных желез.
  • Проблемы с кожей. Отказ от ношения бюстгальтера приводит к опущению большой груди и появлению опрелостей в местах соприкосновения с кожей.

Операция проводится после полноценного формирования молочных желез. Она может выполняться после рождения ребенка и завершения лактации.

Противопоказания к редукции груди

Хирургическое вмешательство безопасно и имеет короткий период реабилитации. Однако противопоказания к его проведению все же есть. К ним относятся:

• возраст моложе 18 лет;
  • онкологические опухоли;
  • кожные заболевания в области проведения операции;
  • инфекционные и воспалительные процессы в острой стадии;
  • плохая свертываемость крови;
  • неврологические и сердечно-сосудистые болезни в стадии декомпенсации;
  • тяжелые заболевания внутренних органов;
  • психические нарушения;
  • беременность, лактация, первые полгода после окончания грудного вскармливания;
  • предрасположенность к гипертрофическим и келоидным рубцам;
  • сахарный диабет.

Операция по уменьшению молочных желез может проводиться, только если нет противопоказаний. Этот момент решается на консультации специалиста.

Техники хирургического вмешательства

Маммопластика сводится к удалению излишков жировой, кожной и железистой тканей груди. Ее выполняют двумя способами:

1. С якорным разрезом (в виде буквы «Т»). Этот метод позволяет существенно уменьшить грудь. Чтобы удалить лишние ткани, хирург делает разрез в субмаммарной складке, вверх к ареоле и вокруг нее.
  2. С вертикальным разрезом (методика сокращенного рубца, метод M. Lejour). Способ применяют, чтобы удалить небольшой объем тканей. Операция малотравматична, после нее остается незаметный шрам вокруг соска и рубец, идущий вниз к подгрудной складке.

Подготовка к операции по уменьшению грудных желез

Чтобы минимизировать риск неблагоприятных последствий и исключить противопоказания, необходима подготовка к маммопластике. Пациентке нужно сдать ОАК, ОАМ, а также пройти следующие обследования:

• флюорографию;
  • электрокардиограмму;
  • УЗИ вен нижних конечностей;
  • УЗИ вен молочных желез;
  • маммографию (женщинам старше 40 лет).

По показаниям назначаются консультации врачей: терапевта, анестезиолога, маммолога. Если пациентка постоянно принимает какие-либо препараты, особенно влияющие на свертываемость крови, то она должна сказать об этом пластическому хирургу.

Как проходит операция

После обследования и консультации маммолога разрабатывается тактика вмешательства, позволяющая добиться оптимального результата.

Цель маммопластики - это резекция тканей молочных желез, позволяющая уменьшить объем груди и придать ей форму.

Хирургическое вмешательство проходит под общим наркозом и занимает 1,5-2 часа. Врач делает следующее:

• формирует хирургический доступ;
  • иссекает излишки железистой ткани и кожи;
  • перемещает вверх сосково-ареолярный комплекс, сохраняя его трофику и иннервацию;
  • устанавливает дренажи;
  • накладывает швы.

Во время операции хирург придает груди красивую форму, удаляя лишние ткани, выполняя мастопексию - подтяжку груди при ее птозе. Это позволяет добиться эстетичного и желаемого результата.

Уменьшение груди от 400000 руб.
Уменьшение одной груди от 200000 руб.

Как правило, женщину выписывают на следующий день после уменьшения груди. Врач убирает дренажные трубки, осматривает пациентку, проводит диагностику и дает рекомендации, позволяющие быстрее восстановиться после операции. Они следующие:

• Носить компрессионное белье в течение 2-3 недель. Корсет зафиксирует грудь и поможет предотвратить развитие осложнений.
  • Ограничить физическую активность. Первые 2 суток показан постельный режим. Дальше нужно чаще ходить, чтобы обеспечить нормальное кровообращение.
  • Принимать обезболивающие препараты, назначенные врачом, по показаниям, а также антибиотики, для профилактики инфекционно-воспалительных осложнений.
  • Не поднимать руки выше груди и не делать тяжелые физические упражнения в течение 2-4 недель после маммопластики.
  • Спать на спине, используя высокую подушку. Это позволит предотвратить механическое сдавливание молочных желез. На бок можно ложиться через неделю.
  • Исключить водные процедуры на 7 дней. После этого можно принимать душ. Отказаться от посещения сауны, бассейна и бани на три месяца.

Результат редукционной маммопластики - это не только красивая грудь, но и внутренние изменения: женщина начинает чувствовать себя увереннее, привлекательнее, избавляется от сутулости. Операция - это первый шаг на пути к красивой фигуре и здоровой спине.

В клинике «Эстет Клиник» работают опытные врачи со средним стажем 25 лет. Еще на этапе консультации мы обсуждаем с пациенткой, какого результата хотим добиться. Только согласовав общую цель, мы идем к ее достижению.

После редукционной маммопластики женщина находится в комфортных условиях под наблюдением врачей. Мы тщательно отслеживаем все изменения в состоянии пациентки для профилактики развития осложнений.

Записывайтесь на консультацию, чтобы подарить себе новую жизнь.

Швы заметны в первые несколько месяцев после операции. Через 6-12 месяцев они белеют и будут практически не видны.

Компрессионное белье необходимо носить в течение 1-1,5 месяцев.

Операцию можно будет провести, когда придет в норму вес после родов.

После проведенной операции грудь может увеличиться только за счет жира. То есть, грудь сохранит свои размеры при отсутствии прибавок веса.

Пластический хирург на консультации поможет подобрать оптимальный объем коррекции. Теоретически, ограничений на степень уменьшения нет.

Кроме совершеннолетия, других ограничений на счет возраста нет.