Круговая блефаропластика

Глаза часто выдают возраст - мешки под глазами, усталость во взгляде, провисшие кожные складки. Круговая блефаропластика поможет исправить дефекты и омолодить лицо, не прибегая к масштабным хирургическим вмешательствам. Это пластическая операция, в ходе которой проводится коррекция окологлазничной области. Результатом становится открытый выразительный взгляд, благодаря чему лицо выглядит более свежим и молодым.

В чем преимущества круговой блефаропластики

У коррекции области вокруг глаз с помощью круговой (классической) блефаропластики немало преимуществ:

• Одна операция позволяет одновременно устранить разные несовершенства, которые могут быть вызваны не только естественным старением кожи, но и врожденными патологиями и хроническими заболеваниями.
  • По сравнению с более инвазивными хирургическими процедурами операция малотравматична. Хирург делает лишь небольшие разрезы, госпитализация после блефаропластики не требуется.
  • Результат после удаления избыточной кожи и жира вокруг глаз долговременный, сохраняется до 10 лет.
  • Период реабилитации короткий, пациентам рекомендуется ограничить физическую активность и соблюдать определенные меры предосторожности в течение нескольких недель.
  • Блефаропластику верхних и нижних век можно комбинировать с другими хирургическими или нехирургическими процедурами - височным лифтингом, подтяжкой лица, инъекциями ботулина, липофилингом.

Пациенты после операции быстро возвращаются к привычной жизни. Отечность и синяки проходят уже через несколько дней.

Блефаропластика решает различные проблемы, как эстетические, так и медицинские:

• мешки и отечность под глазами;
  • избыточное нависание кожи в области верхнего века (дерматохалазис);
  • возрастные изменения орбиты и зоны век;
  • грыжи нижних век;
  • усталый тяжелый взгляд;
  • опущенные уголки глаз, «синдром грустных глаз»;
  • птоз верхнего века, когда складки портят внешний вид;
  • глубокие заломы носослезной борозды;
  • избыточное выпячивание глазного яблока (экзофтальм).

Омолаживающую блефаропластику проводят, как правило, после 35-40 лет, когда заметны признаки старения.

Операция круговой подтяжки век может быть противопоказана в таких случаях:

• злокачественные опухоли любой локализации;
  • патологическая сухость конъюнктивы;
  • нарушения свертываемости крови;
  • период беременности и лактации;
  • заболевания соединительной ткани;
  • повышение внутриглазного давления;
  • острые инфекционные заболевания или воспаления;
  • повышенное артериальное давление;
  • отслоение сетчатки глаза.

В каждом конкретном случае пластический хирург определяет, можно ли проводить операцию блефаропластики.

Подготовка к пластической операции в нашей клинике начинается с консультации хирурга. Вы обсудите свои ожидания, цели и желаемые результаты от процедуры. Хирург проведет визуальный осмотр и назначит обследование - сдачу анализов, ЭКГ, чтобы исключить наличие скрытых медицинских противопоказаний. Перед операцией потребуется немного изменить образ жизни и соблюдать рекомендации:

• за неделю до назначенной даты прекратить прием препаратов, которые влияют на свертываемость крови;
  • отказаться от алкоголя и курения;
  • не загорать и стараться поменьше бывать на открытом солнце;
  • за 6–8 часов до операции не есть и не пить.

Важно следовать рекомендациям врача и сообщить ему обо всех лекарственных препаратах и БАДах, которые вы принимаете.

Как проходит операция круговой блефаропластики

Операция круговой пластики век проходит в несколько этапов:

1. Разметка и подготовка. Пластический хирург размечает на лице пациента точки для будущих разрезов. По ним будут проводиться все манипуляции.
  2. Анестезия. Перед началом операции врач принимает решение о типе анестезии - местной или общей, в зависимости от медицинских показаний. В большинстве случаев при классической блефаропластике мы рекомендуем общую анестезию, так как при хирургическом вмешательстве в область нижнего века из-за попадания яркого света могут потечь слезы или произойти прилив крови к лицу.
  3. Разрезы и удаление избыточной ткани. Хирург делает разрезы по предварительно нанесенной разметке. Размеры и форма могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей и целей операции. Затем хирург удаляет избыточную жировую ткань, складки кожи, перераспределяет подкожно-жировую клетчатку. Сначала проводятся все манипуляции с верхними веками, потом с нижними.
  4. Наложение швов. Разрезы аккуратно закрываются косметическими швами. Через некоторое время после операции они станут незаметными.
  5. После операции пациента наблюдают в палате до тех пор, пока он полностью не отойдет от анестезии.

Круговая блефаропластика от 200000 руб.

Реабилитационный период

Реабилитация после блефаропластики в среднем занимает 14-16 дней, в зависимости от индивидуальных особенностей организма. После завершения операции и действия анестезии врач даст рекомендации по скорейшему восстановлению и назначит день для контрольного посещения.

В первые несколько дней может сохраняться отечность, и будут заметны синяки под глазами. Переживать не стоит, это нормальная реакция организма. Также может ощущаться тяжесть и сухость в глазах, слезоотделение, болезненные ощущения. Для облегчения этих симптомов врач может назначить обезболивающие препараты и холодные антисептические примочки в течение первых 48 часов после операции.

В период реабилитации рекомендуется:

• Свести к минимуму нагрузку на глаза. После снятия швов можно постепенно увеличивать нагрузку, начиная с нескольких минут в день - читать, смотреть телевизор, работать за компьютером.
  • Не употреблять алкогольные напитки, так как они провоцирует появление отечности. Также нужно сократить сильно соленую и жареную пищу, соблюдать питьевой режим.
  • Отказаться от тяжелых физических нагрузок и интенсивных упражнений, не поднимать тяжести. Это необходимо, чтобы не возникало давления на глаза.
  • В течение недели после процедуры не наносить макияж и ухаживающую косметику на область вокруг глаз, чтобы не занести инфекцию. Контактными линзами не рекомендуется пользоваться в течение двух недель. Надевайте в период реабилитации очки с диоптриями.
  • Не посещать солярий, баню, не подставлять лицо ярким лучам солнца. Кровеносные сосуды от нагревания расширяются, что может вызвать отечность.

В течение одной-двух недель полностью исчезают синяки под глазами и отечность. Постепенно становятся видны результаты процедуры, веки выглядят более молодыми, свежими и подтянутыми.

Могут ли возникнуть осложнения?

Как и при любом хирургическом вмешательстве, после круговой блефаропластики могут возникнуть осложнения. В нашей клинике работают опытные пластические хирурги, врачи высшей категории, поэтому риски осложнений минимальны. Проявления после операции в пределах нормы - синяки, отеки, повышенное слезоотделение, болезненность и неприятные ощущения в зоне вмешательства. Эти симптомы проходят самостоятельно в течение 1-2 недель.

«Эстет Клиник» - современная, хорошо оснащенная клиника в Москве, где оказывают услуги и ведут прием профессионалы. Запишитесь на консультацию по круговой блефаропластике по телефону 8 (495) 643-888-0.

Швы максимально заметны в первые 2-3 недели после коррекции.

Форма глаз не меняется, если это не являлось целью вмешательства.

Операция не представляет опасности для зрения пациента.

Да, в течение первых 2-3 недель после операции необходимо носить солнечные очки на улице для защиты от яркого света и пыли. В помещении носить очки необязательно.

Швы снимают на 4-6 день после операции.

Через 2-3 недели пациенты в большинстве случаев возвращаются к привычному распорядку. Полное же восстановление занимает до 2 месяцев.

Пользоваться косметикой в области вокруг глаз допускается через 2 недели после операции.

Результат обычно сохраняется на протяжении 7-10 лет, в зависимости от образа жизни и особенностей пациента. В дальнейшем операцию можно повторить, если есть такая потребность.

Показаниями к операции являются эстетические недостатки и желание пациента, а не возраст.