Увеличение груди через ареолу

Среди всех пластических операций увеличение груди через ареолу занимает лидирующее место, поскольку позволяет быстро достичь эстетического эффекта. Длительность вмешательства в среднем составляет 1 час. Маммопластика имеет показания и противопоказания, достоинства и недостатки.

Особенности операции

Маммопластика через ареолу имеет такие преимущества:

• Метод характеризуется низкой вероятностью формирования рубца. Врач рассекает ткани по краю ареолы - на этом участке кожа склонна к быстрому заживлению.
  • Быстрое достижение ожидаемого результата. Такой способ увеличения груди позволяет оценить эффект уже через 4 недели после вмешательства.
  • Грудь принимает максимально естественный внешний вид.

Также преимущество хирургического увеличения бюста через ареолу - возможность быстрого возвращения к повседневной деятельности.

Установка имплантов через периареолярный доступ не имеет существенных недостатков.

Увеличивать бюст через ареолу можно в тех случаях, когда женщина недовольна его объемом, асимметрией; имеет тубулярную форму молочных желез, хочет заменить прежние импланты. Также операция помогает избавиться от опущения груди (если оно имеет 1-2 стадию).

Операцию не проводят, когда у женщины сахарный диабет, нарушение свертываемости крови, беременность, период лактации. Противопоказано проходить маммопластику при наличии почечной, печеночной или сердечной недостаточности. Перечисленные состояния противоречат полноценному обеспечению наркоза.

Перед пластикой груди женщине нужно пройти обследование. Диагностика включает:

1. Флюорографию.
  2. Лабораторное исследование крови (клиническое, биохимическое), мочи. Кроме стандартных анализов, определяют свертываемость, группу крови и ее резус-фактор; уровень глюкозы.
  3. ЭКГ.
  4. УЗИ молочных желез, определение степени их кровоснабжения.

Перед операцией нужно пройти консультацию у анестезиолога. Дополнительные виды диагностики назначают в индивидуальном порядке. С учетом результатов обследования определяют, что пластика груди не окажет негативного воздействия на организм женщины.

На этапе подготовки к хирургическому увеличению груди подбирают оптимальный тип эндопротеза. Учитывают особенности телосложения пациентки, ее ожидания от предстоящего вмешательства.

Как проходит операция

Периареолярная маммопластика предполагает несколько этапов:

1. Выполнение наркоза.
  2. Обработка тканей антисептическим раствором.
  3. Разрез кожи, обеспечение периареолярного доступа.
  4. Размещение импланта.
  5. Послойное ушивание операционной раны.
  6. Наложение стерильной повязки.
  7. Выведение пациента из наркоза.

На протяжении всего периода вмешательства хирург проводит коагуляцию (прижигание) кровеносных сосудов, а анестезиолог выполняет мониторинг состояния женщины.

Периареолярное увеличение груди от 330000 руб.

На протяжении месяца со дня хирургического вмешательства нужно спать на спине. Также в послеоперационном периоде пациентке необходимо носить компрессионный бюстгальтер - он помогает груди поддерживать естественную форму. До момента снятия швов нельзя принимать душ. После устранения нитей остается едва заметный рубец, который самостоятельно ликвидируется за 2-3 месяца. Зачастую для этого не требуется принятия дополнительных мер.

Возможные осложнения

Изредка маммопластика через ареолу приводит к развитию осложнений, среди которых:

• Кровотечение. Обусловлено повреждением вен или капилляров молочных желез. Кровотечение в послеоперационном периоде возникает в тех случаях, когда женщина игнорирует рекомендации врача: спит на животе или поднимает тяжести.
  • Отторжение имплантов. Подобное осложнение возникает из-за индивидуальных особенностей организма. Признаки отторжения импланта - болевой синдром, повышение температуры тела, выраженная деформация железы.
  • Воспаление тканей по линии наложения швов. Осложнение развивается при попадании бактериальной микрофлоры в операционную рану. Признаки воспаления - повышение температуры тела, отек, покраснение груди, боль при прикосновении к молочной железе. Для устранения побочного эффекта и обеспечения грамотного лечения имплант извлекают.
  • Повышенная чувствительность молочных желез. Подобное осложнение возникает при повреждении нервных волокон, пролегающих внутри молочных желез. В этом случае уже во время периода реабилитации ареола и сосок становятся более чувствительными.

Соблюдая рекомендации пластического хирурга, перечисленных осложнений удается избежать.

При условии нормального самочувствия пациентки, врач выписывает ее через сутки после операции.

Обычно в таких случаях ареола имеет малый размер. Рекомендуется использовать эндоскопический способ (через подмышку).