Мезотерапия лица

Мезотерапия - локальное внутрикожное введение малых доз препаратов. Точечное поступление полезных и хорошо переносимых веществ положительно влияет на тонус и здоровье кожи лица.

Инъекции выполняются по методике сосудистых осей, что обеспечивает прилив крови к лицу и усиливает омолаживающий эффект. Препарат вводят на уровне базального слоя эпидермиса. Именно в этой зоне вводимые вещества проявляют наибольшую активность. Механизм воздействия мезотерапии лица в косметологии проявляется в нескольких направлениях:

• прямой фармакологический эффект от введения средства (омоложение, тонус, лифтинг);
  • рефлекторное действие, подобное акупунктуре;
  • мощный эффект молекулярной биостимуляции;
  • активизация передачи нервных импульсов;
  • воздействие на иммунные клетки;
  • стимуляция кровообращения и микроциркуляции.

Показания к мезотерапии лица

• предупреждение и коррекция возрастных изменений;
  • неоднородный цвет лица;
  • гипер- и гипопигментации, морщины;
  • сосудистая сетка, купероз;
  • мешки под глазами, расширенные поры;
  • рубцы после акне или травм, растяжки;
  • дряблая, обезвоженная, увядающая кожа лица, сниженный тонус;
  • птоз мягких тканей, нечеткий контур лица;
  • угревая болезнь, чрезмерная секреция сальных желез;
  • подготовка к пластической операции или глубокому пилингу;
  • восстановление кожи после хирургического вмешательства;
  • андрогенная и очаговая алопеция;

В каждом случае решение о целесообразности курса мезотерапии лица принимает косметолог после предварительной диагностики состояния кожи, выраженности возрастных изменений.

Клиническая практика показывает, что инъекционная мезотерапия способна восстановить красоту и естественную увлажненность кожи лица, повысить эластичность и тонус, насытить питательными веществами. За счет накопления активных веществ эффект сохраняется длительно, в течение нескольких месяцев после курса клетки продолжают активно обновляться, вырабатывается больше коллагена и эластина.

• беременность, грудное кормление;
  • острый воспалительный, вирусный или инфекционный процесс;
  • хронические заболевания в стадии обострения;
  • сахарный диабет;
  • келоидные образования;
  • злокачественные процессы любой локализации;
  • индивидуальная непереносимость, чувствительность или аллергия на один из компонентов;
  • лечение антикоагулянтами.

Перед назначением курса косметолог исследует результаты обследования для исключения возможного вреда для здоровья и побочных эффектов. При выявлении противопоказаний мезотерапию переносят или заменяют другими процедурами.

Виды мезотерапии, применяемые в эстетической медицине

1. Эпидермальная

Глубина инъекций 0,2-0,4 мм (до уровня базальной мембраны). Применяются иглы 13 мм с направленным вверх срезом. Игла расположена относительно кожи под углом 45°. Эпидермис становится своего рода депо для вводимого препарата, чем достигается длительный эффект инъекционной мезотерапии.

2. Папульная техника

Относится к внутрикожно-поверхностным эпидермальным методам. Инъекция выполняется над базальной мембраной. Максимальный объем препарата 0,1 мл. После инъекции образуется белый пузырек (папула) за счет натяжения тканей. На болезненных и чувствительных участках косметолог захватывает кожу в складку, что смягчает болезненность процедуры.

3. Техника "наппаж"

Еще один внутрикожно-поверхностный метод введения, часто применяемый в косметологии. Глубина интрадермальных инъекций 1-4 мм, подбирается индивидуально в зависимости от площади обкалывания и дозировки. Игла расположена относительно кожи под углом 30-60°. Объем каждой инъекции 0,01-0,05 мл, 2-3 в секунду с общим количеством проколов за сеанс до 200-300.

4. Внутрикожная глубокая

Выполняется в технике "укол за уколом" на гиподермальном уровне. Глубина инъекций 4-13 мм. Длина иглы 6 и 13 мм, угол наклона относительно кожи 45-90°. Объем вводимого препарата здесь больше - 0,1-0,5 мл. Этот метод рекомендуется для коррекции фиброзного целлюлита.

Иногда в рамках одного курса или процедуры инъекционной мезотерапии используют разные техники (с учетом толщины и чувствительности кожи, показаний и противопоказаний, свойств лечебных препаратов).

Возможно как ручное, так и аппаратное выполнение инъекций с применением специального устройства - инжектора. Второй вариант удобнее для обработки больших участков кожи.

О процедуре

Обычно проводится 1 сеанс в неделю, для полного курса необходимо от 5 до 10 посещений косметолога. Для продления эффекта поддерживающие процедуры назначают 1 раз в месяц.

Подготовка к мезотерапии состоит в отказе от алкоголя, никотина, антикоагулянтов. Не стоит наносить в день процедуры декоративную косметику и ухаживающие средства.

Процедура проводится под местной анестезией. Врач вводит медицинские или гомеопатические препараты на нужную глубину. Возможно выполнение инъекций напрямую в проблемную зону или в биологически активные точки.

Преимущества мезотерапии лица:

• универсальность (эстетическая коррекция, активация роста волос, устранение косметических дефектов);
  • отлично сочетается с другими аппаратными и мануальными методиками для достижения оптимального эффекта;
  • стойкость результата - сохраняется до полугода, если проводить поддерживающие процедуры.

Мезотерапия от 5000 руб.

Покраснение и отечность держатся не более одного дня и проходят самостоятельно. После курса мезотерапии коже нужен бережный уход. Соблюдение рекомендаций закрепит результат и поможет избежать осложнений. На период реабилитации следует исключить:

• тепловые процедуры и ингаляции в зонах введения препаратов;
  • спортивные нагрузки;
  • механические и массажные воздействия в области инъекций (массажи, скрабы);
  • нарушения правил гигиены;
  • прием лекарств, влияющих на систему свертывания крови.

О дополнительных ограничениях, в зависимости от вида мезотерапии и выбранного препарата, расскажет врач-косметолог.

Наша клиника предлагает услуги опытных специалистов, которые работают строго по терапевтическим протоколам, без риска для здоровья пациентов.

При мезотерапии инъекции препаратов проводятся адресно и в необходимой концентрации. Это гораздо эффективнее поверхностного нанесения масок и кремов.

Косметолог учитывает анамнез, показания и противопоказания перед проведением процедуры. Квалификация специалиста позволяет избежать возможных ошибок и рисков.

Боли пациент не чувствует благодаря местной аппликационной анестезии.

Точное количество инъекций определяет косметолог на консультации. Обычно курс составляет 5-10 сеансов.

Сеанс мезотерапии длится 20-30 минут.

Процедура может помочь в случае слабовыраженных носогубных складок, если они только начали проявляться. При глубоких складках рекомендуются инъекции филлеров.