Эндоскопическая подтяжка лица

Эндоскопическая подтяжка лица - малоинвазивная хирургическая техника, в рамках которой к проблемной зоне доступ получают эндоскопическим методом. Все манипуляции в процессе процедуры проводятся через небольшие проколы в области висков. Лифтинг направлен на подтяжку мягких тканей лица, которые опустились ввиду естественных изменений, связанных с возрастом человека. Также процедура дает возможность скорректировать нависшую зону бровей, минимизировать морщины и заломы на лбу, складки на шее и зоне декольте.

Пластическая операция с эндоскопическим доступом имеет множество сильных сторон:

1. Без рубцов и шрамов. Эндоподтяжка выполняется через небольшие проколы. При проведении операции в лобно-височной области разрезы спрятаны в волосистой части головы, при работе со средней зоной - под верхней губой. Ярко выраженных следов после полного заживления не остается.
  2. Атравматичность. В процессе операции сохраняется деятельность нервных клеток, не нарушается местный кровоток. При работе с мягкими тканями хирург не нарушает их структуру. Именно поэтому реабилитация занимает минимум времени - от 14 до 21 дня.
  3. Быстро. Перед процедурой пациент получает наркоз или местное обезболивание. В последнем случае человеку не придется находиться в клинике несколько суток - он сможет вернуться домой спустя 3-4 часа после операции.
  4. Положительный результат. Во время пластической операции не иссекают ткани, и результат после восстановления выглядит естественно. Пациент преображается - отдохнувший, посвежевший, ухоженный, а главное - на лице нет сильно выраженных следов возрастных изменений.

Виды эндоскопической подтяжки лица

Лифтинг методом эндоскопии проводят в разных зонах лица. Операцию выполняют комплексно или для 1-2 проблемных областей:

1. Brow-lift. Работают с верхней третью лица с целью убрать морщины на лбу, нивелировать изменения кожи на веках, внешних углах глаз, в зоне бровей.
  2. 3D mask lift. Подтягивают среднюю треть лица для устранения таких проблем, как дряблая кожа в области носа, щек, мимические морщинки под глазами, опущение уголков глаз. Операцию нередко проводят в сочетании с височным лифтингом.
  3. Neck-lift. Пластический хирург работает с нижней третью лица для устранения таких дефектов: носогубные морщины, «второй» подбородок, опущение мягких тканей щек, складки на шее.

Когда показан эндоскопический фейслифтинг

Подтяжка эндоскопическим методом показана в таких случаях:

• дефекты внешности, связанные с асимметрией лица;
  • усталое выражение лица;
  • морщины между бровями, на лбу, выраженные складки;
  • утерян естественный объем лица;
  • опущение уголков глаз и губ;
  • «поплывший» овал лица;
  • опущение линии бровей.

Так как во время процедуры кожа не подлежит иссечению, такой тип лифтинга не даст желаемого результата людям с избыточной кожей. Наилучший эффект коррекция дает пациентам в возрасте 35-50 лет.

Эндоскопический фейслифтинг не проводится при следующих факторах:

• хронические патологии в стадии обострения;
  • заболевания эндокринной системы, в том числе сахарный диабет;
  • вирусные и инфекционные болезни;
  • период беременности и грудного вскармливания;
  • онкология любой локализации;
  • ослабленная иммунная система;
  • некоторые кожные заболевания.

Как проходит операция

Разрешение на проведение операции дает пластический хирург после консультации, сбора анамнеза, сдачи пациентом ряда анализов. Если в результате обследования не выявлены противопоказания, доктор назначит день проведения операции. За несколько недель до вмешательства пациенту рекомендовано отказаться от курения и приема алкогольсодержащих напитков. Также нежелателен прием некоторых лекарственных препаратов, большой объем жидкостей. Операцию выполняют натощак - за 8-9 часов прекращают прием пищи.

В большинстве случаев эндоподтяжку делают под общим наркозом. Длительность манипуляции во многом зависит от объема работы, и, как правило, составляет несколько часов.

После введения пациента в медикаментозный сон, врач формирует разрезы, в которых с помощью эндоскопа перемещает и крепит ткани в определенном положении. Разрезы ушивают рассасывающимися нитями, что позволяет уменьшить количество визитов в клинику, а также сохранить работоспособность мышц и тканей. Для вывода сукровицы устанавливают дренажные трубки, уменьшающие риск образования гематом и отечности, а затем края раны фиксируют скобами.

После операции пациент находится под присмотром медицинского персонала в клинике не менее суток, и, если не выявлено осложнений, реабилитацию проходит в домашних условиях. Период восстановления у большинства пациентов занимает до двух недель, а затем человек может постепенно возвращаться к привычному образу жизни.

Эндоскопическая подтяжка лица от 150000 руб.

Реабилитационный период

Небольшие разрезы заживают достаточно быстро и после заживления визуально незаметны. Во время реабилитации пациенту рекомендовано придерживаться правил:

• не принимать горячую ванну, водные процедуры ограничить душем, а в первые дни не мочить зону коррекции;
  • для сна лучше выбрать высокую подушку - это поможет снизить риск появления отечностей и синяков;
  • сделать перерыв в спортивных занятиях, физически не нагружать себя в рамках бытовых задач;
  • не перегружать мимику;
  • избегать естественного загара, посещения солярия;
  • в течение 4 недель не посещать бассейна, сауны;
  • до снятия швов отказаться от декоративных косметических средств, сушки волос феном;
  • ограничить или полностью избавиться от вредных привычек: курение, алкоголь.

Если образовались отеки и гематомы, их обрабатывают специальными средствами. В первые 7 дней обязательно носят компрессионную повязку. Также хирург может назначить медикаменты, которые снимут неприятные болезненные ощущения в первые дни после манипуляции.

Эффект от операции

Оценить эффективность операции удается не ранее, чем через 30 дней. Подтяжка с помощью эндоскопического аппарата дает возможность уменьшить выраженность морщин, убрать глубокие борозды и носогубные складки, устранить провисание мягких тканей, сделать овал лица четким.

Центр пластической хирургии «Эстет Клиник» приглашает пациентов, желающих изменить внешность быстро и результативно. Выберите подходящую услугу и запишитесь на консультации - ответим на все волнующие вопросы.