Эндоскопическое увеличение груди

Ассиметричная или неправильная форма груди, непропорциональный размер или потеря тонуса после родов - ситуации, которые создают женщинам психологические и эстетические проблемы. Чтобы решиться на хирургическую коррекцию, необходима достоверная информация о показаниях, особенностях проведения, рисках.

Самый безопасный из применяемых способов - эндоскопическое увеличение груди. Его уникальность в относительно низкой травматичности. Через подмышечный доступ пластический хирург увеличивает объем и моделирует эстетичную форму, не травмируя при этом ткани молочной железы, прилегающие к ней мышцы и сосуды.

Преимущества метода

• эндоскопическое увеличение молочных желез сохраняет их целостность, чувствительность и все предусмотренные природой функции;
  • при грамотных действиях хирурга не травмируется ни одна значимая анатомическая структура, вмешательство не нарушает структуру и целостность большой грудной мышцы, нервов, лимфатических узлов;
  • щадящий вид маммопластики подходит для молодых женщин, которые в будущем собираются рожать и кормить ребенка грудью;
  • общий наркоз и операция длятся 40 минут, что уменьшает риски для всех систем организма;
  • отсутствие видимых рубцов, шрам к концу реабилитации выглядит как небольшая складочка на коже;
  • остается неизменной чувствительность сосков;
  • период восстановления после эндоскопии 1-3 месяца.

• неудовлетворенность внешним видом, формой или объемом бюста;
  • желание восстановить упругость и прежний контур груди после беременности и грудного кормления;
  • асимметрия молочных желез.

Методика увеличения груди через подмышку не имеет ограничений даже при анатомических особенностях ареолы, затрудняющих установку имплантата.

• юный возраст - до 18 лет;
  • новообразования и любые другие заболевания груди (необходима консультация маммолога);
  • незавершенное лечение доброкачественных новообразований;
  • тяжелые патологии сердечно-сосудистой системы;
  • сахарный диабет и онкология;
  • беременность или период лактации;
  • обострение хронических болезней;
  • простудные, инфекционные заболевания.

Перед эндоскопическим увеличением груди хирург назначает комплексное обследование:

• ЭКГ, общие анализы мочи и крови;
  • УЗ исследование груди и сосудов ног;
  • осмотр маммолога;
  • консультация анестезиолога.

В связи с проведением общего наркоза в день операции нельзя есть и пить, вечером накануне можно поужинать легкими продуктами.

На предварительной консультации пациентка обговаривает с хирургом желаемый результат. Врач подбирает размер и форму импланта, соответствующий анатомическим особенностям. Неподходящий размер резко увеличивает риск осложнений, о которых написано далее.

Эндоскопическое увеличение груди от 350000 руб.

Как проходит операция

Пластика занимает 40 минут и выполняется под общим наркозом. Хирург делает небольшой разрез в верхней области подмышки. Движение скальпеля направлено по ходу естественной складки. Далее через полученный подмышечный доступ врач подкожно, эндоскопически отодвигает ткани большой грудной мышцы, формируя "карман" (ложе) под установку импланта (специальный связанный гель в силиконовой оболочке). Главное условие эстетичного и долговечного результата - абсолютное соответствие подготовленного кармана величине и форме импланта. Никакой, даже самый технологичный инструмент здесь не заменит опыт хирурга. После установки эндопротеза на кожу накладываются швы, надевается компрессионный бюстгальтер.

Реабилитационный период длится 1 месяц, зависит от состояния и резервов организма. Пациентка возвращается домой через 1-2 суток после операции. Швы снимают через 6-7 дней.

Окончательно оценить результат можно через полгода. К этому моменту операционные швы становятся неразличимыми.

Чтобы избежать проблем, необходимо строго соблюдать рекомендации:

• носить компрессионную манжету первые 2-3 недели для поддержки груди и уменьшения дискомфорта;
  • осторожно одеваться и раздеваться;
  • принимать душ не ранее чем через 6 дней;
  • спать только на спине;
  • сократить до минимума физические нагрузки;
  • не поднимать тяжести;
  • тщательно обрабатывать швы антисептическими средствами;
  • отказаться от алкоголя, курения.

Для наблюдения за реабилитацией и изменением тонуса грудных мышц необходимо регулярно посещать врача до полного заживления тканей - дважды в первую неделю, далее раз в две недели в течение 1-2 месяцев.

Возможные осложнения

В течение недели держатся синяки, отеки, ощутимая боль, снимаемая анальгетиками. Патологический отек можно отличить по ощущению распирания, кожа сильно краснеет, повышается температура.

Неправильный выбор размера импланта (слишком большой) ведет к тяжелому осложнению - скоплению лимфы в подкожно-жировой клетчатке (серома). Наблюдается сильная отечность, истечение жидкости из рубца, постоянная боль.

Возможно появление опасных обширных гематом, для лечения которых используют кровоостанавливающие средства, компрессы и дренирование тканей.

Воспаление, нагноение - результат неправильной гигиены, асептики в период восстановления.

Контурирование - ситуация, когда просматриваются или прощупываются контуры импланта. Может возникнуть при слишком тонком слое подкожно-жировой клетчатки. Риск повышается при установке имплантата не под грудную мышцу, а под молочную железу.

Увеличение молочных желез у опытного хирурга, правильные действия в период реабилитации снижают риск осложнений, но нужно помнить о проблемах, которые могут возникнуть из-за индивидуальных особенностей организма. Хороший специалист должен заранее их предвидеть и рассказать обо всех рисках.

Вопрос/Ответ:

Как скоро допускается сон на боку и животе после увеличения груди?