8 (495) 643-888-0

пн-пт 8:00-19:00

сб-вс 9:00-17:00

Москва ул. Будайская, д.2

«Центральная клиническая больница №2 им. Н.А. Семашко ОАО «РЖД»

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

Мезотерапия

Сегодня мезотерапия стала одним из самых популярных и эффективных методов в профилактике старения кожи и коррекции ее возрастных изменений.

Мезотерапия представляет собой метод внутрикожного введения медикаментов, осуществляемый с помощью техники микроинъекций в среднюю часть дермы (мезодерму), создавая благоприятные условия для стимуляции клеточного метаболизма и регенерации, процессов обновления тканей. Эффект достигается как за счет фармакологического действия вводимых препаратов, так и за счет физической стимуляции кожи микроиглой.

Лечение проводится либо одним препаратом (монотерапия), либо специально разработанными комплексами препаратов – мезококтейлями.

Препараты для мезотерапии, наиболее часто применяемые в современных методиках:

1. Комплекс для фибробластов – сбалансированное средство для стимуляции развития фибробластов человека – усиливает синтез и секрецию коллагена и эластина, т.о. способствует формированию структурированной эластичной ткани, содержит минеральные соли, витамины и аминокислоты, которые обеспечивают развитие фибробластов в оптимальной среде.

2. Эмбриобласт – биологически активное вещество (специфический эмбриональный экстракт) для омоложения кожи, сырье для препарата получают из эмбрионов овец в период первого триместра развития, что сводит к минимуму риск аллергических реакций.

Содержит витамины, минералы, аминокислоты, нуклеиновые кислоты(ДНК, РНК), факторы роста клетки.

3. Гиалуроновая кислота – вязкий прозрачный раствор природного происхождения, оказывает биологическое воздействие на кожу, предотвращая и замедляя ее старение, увлажняющее действие, т.к. может удерживать вокруг себя огромное количество воды, тем самым обеспечивая тургор (плотность) кожи, характерную для молодого возраста.

4. Х-АДН гель (ДНК морских рыб) . Препарат регулирует обмен веществ в дерме, в частности активизирует метаболизм в фибробластах, ускоряет процессы регенерации и синтеза коллагена, сохраняет водный баланс тканей.

5. Средство Rich – придает коже стабильную мягкость и эластичность, усиливает процессы клеточного обновления и активизацию синтеза эластина и коллагена. Содержит витамины, минеральные соли и аминокислоты.

6. Комплекс для кератиноцитов – стимулирует рост кератиноцитов, в частности процессы клеточного обновления, что способствует регенерации тканей, активирует слущивание отмирающих клеток, т.о. придает новый блеск и чистоту кожи лица. Обогащен витаминами А, С, Е.

mezoterapia.jpg

7. Керактив - предназначен для лечения неандрогенной алопеции. Восстанавливает микроциркуляцию в волосистой части головы и оживляет волосяные фолликулы, противостоит выпадению волос, ослабляет поседение. Содержит витамины группы - В, серу, цинк, аминокислоты, DОРА!

8. Cellulyse – лечебный препарат для уменьшения явлений целлюлита, устраняет застойные явления в тканях, восстанавливает эффективную местную микроциркуляцию и нормальную структуру соединительной ткани, поддерживает биосинтез коллагена. Имеет длительный лечебный и визуальный эффект.

9. Липодистрофин - показан при всех формах целлюлита. Уменьшает отеки, улучшает лимфодренаж в тканях, обеспечивает детоксикацию соединительной ткани.

10. Метаболитес - уменьшает локальные жировые отложения на лице и теле, способствует удалению отеков на лице, темных кругов под глазами и жировых мешков.

11. L карнитин – препарат для коррекции жировых отложений, лечения ожирения и профилактики атеросклероза.

12. Cellulift - препарат для лифтинга кожи с явлениями целлюлита. Содержит комплекс витаминов, аминокислот, минералов, которые способствуют синтезу коллагена и эластина. Может использоваться после курса уменьшения жировых отложений, так и самостоятельно для лифтинга кожи.

Показаниями для проведения медицинской технологии мезотерапии могут быть:

• Профилактика и коррекция старения кожи – обезвоживания, склонность к атрофии, морщины.
  • Подготовка к проведению пластических операций, срединных и глубоких пиллингов, восстановление кожи после указанных вмешательств.
  • Угревая болезнь, повышенная секреция сальных желез.
  • Атрофические рубцы и стрии.
  • Гипертрорфические и келоидные рубцы.
  • Лечение волос (андрогенная и очаговая алопеция).
  • Целлюлит, локальные жировые отложения, общее ожирение, коррекция фигуры.
  • Нарушения пигментации (гиперпигментации, гипопигментации)

Противопоказания к использованию мезотерапевтической технологии.

• Беременность.
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Келоидная болезнь.
  • Вирусная патология.
  • Злокачественные новообразования.
  • Телеангиоэктазии.
  • Прием антикоагулянтов.
  • Психопатии.
  • Повышенная чувствительность к медикаментозным средствам.

Как правило, классически проводится 1 сеанс мезотерапии в неделю, общий курс составляет 5-7 процедур для лица и 8-10 процедур для тела. Для поддержания полученного результата рекомендованы поддерживающие курсы по 1 процедуре в месяц.

Результативность и безболезненность процесса полностью зависит от квалификации и опыта врача.

Мезотерапия позволяет эффективно восстанавливать структуру кожи, ее эластичность, тонус, способность удерживать влагу, насыщать ее питательными веществами и дает возможность стабильного поддержания полученных результатов.

В нашей клинике имеется большой опыт проведения данной процедуры так же при реабилитации пациентов после пластических операций, что намного сокращает период восстановления.

Ваше имя *
Ваш телефон *
Контроль
Ваш E-mail

Время обработки заявки - до 1 суток.
Наши специалисты Вам перезвонят.