Фото уменьшение груди

Смотреть:

Редукционная маммопластика для здоровья и эстетики

Многие женщины мечтают о большой груди и обращаются в ЭстетКлиник, именно за этим. В то же время, в нашу клинику обращаются те женщины, которым большая грудь мешает, и им нужна редукционная маммопластика. Действительно, слишком большая грудь – это неудобно и не здорово, так как возрастает нагрузка на позвоночник, возникают проблемы с кожей. Мы часто проводим операции по уменьшению груди, фото результатов вы сможете увидеть в этой галерее. Так, в ЭстетКлиник проводится не только увеличение, но и уменьшение молочных желез, и итоги процедуры неизменно радуют наших пациенток, о чем свидетельствуют их отзывы.

Виды редукционной маммопластики

Чтобы результаты после уменьшения размера груди радовали пациенток, наши доктора используют разные методы пластики, подбирая тот, который идеально подходит в каждом конкретном случае. Во время пластики хирургом выполняются такие действия:

• Удаление лишней кожи, ткани молочной железы, в ряде случаев – и жировой клетчатки;
  • моделирование грудного холма;
  • формирование нового сосково-ареолярного комплекса;
  • формирование кровоснабжающего русла для САК;
  • выполнение подтяжки кожи, устранение асимметрии.

Цены на пластику груди:

Эндоскопическое увеличение груди от 350 т.р.
Периареолярное увеличение груди от 330 т.р.
Субмаммарное увеличение груди от 330 т.р.
Подтяжка груди от 320 т.р.
Птоз + увеличение груди от 390 т.р.
Уменьшение груди от 350 т.р.

Маммопластика всегда дает ожидаемый результат и приносит облегчение. После операции исчезают проблемы с самочувствием, комплексы по поводу внешности. Как выглядит грудь после операции по уменьшению, фото показывают подробно. Поэтому у каждой женщины есть возможность оценить результативность пластики еще до операции.

Мешает слишком большой объем груди, хочется исправить ее форму, подтянуть? Все это возможно, и на консультации хирурги клиники все вам подробно расскажут. А снимки в галерее покажут, на что способно уменьшение груди, фото до и после свидетельствуют об эффективности операции лучше всяких слов.

Подробнее ознакомиться с услугой вы можете в данном разделе.