Липофилинг груди

Липофилинг груди - эффективная процедура, в результате которой осуществляются коррекция размера и формы груди при помощи собственной жировой ткани пациента. Операция является безопасным методом изменения молочных желез без применения имплантов. Она позволяет устранить несущественные визуальные особенности фигуры и добиться максимально естественного результата, что даже при тщательном рассмотрении нельзя найти следы оперативного вмешательства.

Преимущества и недостатки липофилинга

Такой способ моделирования груди имеет ряд неоспоримых плюсов:

• улучшает контур донорской области путем избавления от «жировых ловушек», восполняет недостаток объема груди;
  • низкие риски отторжения и возникновения аллергической реакции, ведь вместо имплантов используется родной биоматериал;
  • кожный покров не травмируется, не остается никаких следов вмешательства, результат устойчив при условии отсутствия скачков массы тела;
  • реабилитационный процесс проходит намного быстрее и легче;
  • возможность коррекции мелких ямок;
  • достигается омолаживающий эффект, поскольку в жировой ткани есть стволовые клетки, усиливающие процессы регенерации кожи;
  • не нарушается функция грудного вскармливания;
  • жировые клетки со временем не изнашиваются, а значит их не придется менять;
  • бюст выглядит естественно, причем как зрительно, так и на ощупь.

Роль донорской зоны выполняют живот, ягодицы, область «галифе», коленных суставов. Жир извлекается путем липосакции, далее его подготавливают и в виде инъекций вводят в область грудных желез.

Если вы планируете скорректировать размер и форму бюста при помощи данной методики, следует знать и несколько ее недостатков:

1. Увеличить грудь с помощью жира можно только на 1-1,5 размера. Подкожная жировая клетчатка представляет собой некапсулируемый материал, поэтому введение большого объема не позволит зафиксировать его в определенной зоне.
  2. Данную методику не стоит выбирать худеньким дамам, на теле которых нет лишнего жира для трансплантации.
  3. Неприжившиеся жировые клетки со временем рассасываются.
  4. Подкожная жировая клетчатка - рассасывающийся материал. Следовательно, со временем объем молочных желез вновь сокращается.

Липофилинг грудных желез может стать предварительным шагом перед тем, как увеличить бюст с помощью имплантов. Если результат хирургического вмешательства полностью удовлетворяет, процедуру реально сделать постоянной.

Методику коррекции формы и размера молочных желез рекомендуют в следующих случаях:

• при визуальной асимметрии грудных желез;
  • при желании скорректировать несовершенства формы бюста;
  • при наличии лишних жировых отложений на теле и при желании увеличить грудь на 1-1,5 размера;
  • после беременности и кормления грудью, когда утрачен объем груди;
  • при желании сгладить контуры имплантов после проведения процедуры маммопластики;
  • при небольшом провисании бюста с возрастом.

Процедура проводится исключительно в эстетических целях и является малотравматичным способом обрести фигуру своей мечты. Опытные хирурги предоставляют информацию о данной методике пациенту в индивидуальном порядке для принятия взвешенного решения.

При желании радикальной коррекции бюста доктор может порекомендовать сделать маммопластику с имплантами. Идеальными кандидатами на такую операцию являются пациенты с адекватными мягкими тканями груди.

Существует ряд нюансов, которые могут стать препятствием для проведения операции:

• возраст до 18 лет;
  • острые инфекционные и воспалительные заболевания;
  • недостаточный запас собственной жировой ткани;
  • психические расстройства;
  • сахарный диабет;
  • злокачественные новообразования;
  • низкая свертываемость крови;
  • заболевания сердца и сосудов;
  • беременность и кормление ребенка грудью.

Также липофилинг молочных желез не рекомендуется делать тем пациентам, у которых в ближайших планах кардинальное похудение, поскольку такой шаг приведет к значительному изменению контуров бюста.

Первым этапом коррекции груди является очная консультация хирурга. Во время визита доктор выявляет имеющиеся проблемы, обсуждает пожелания и ожидания от процедуры, выясняет анамнез. Чтобы убедиться в отсутствии ограничений назначаются следующие обследования:

• анализ на выявление инфекций;
  • общий анализ крови и мочи;
  • ЭКГ;
  • анализ на группу крови и резус-фактор;
  • биохимический анализ крови;
  • коагулограмма;
  • рентген грудной клетки;
  • УЗИ молочных желез.

Операция по увеличению груди с помощью собственного жира не требует особой подготовки. За 14 дней до процедуры следует исключить употребление алкоголя и прием коагулянтов. Желательно отказаться от курения. Перед операцией не стоит ужинать. Более точные рекомендации выдаются на очной консультации и за день до хирургического вмешательства.

Как проходит операция

Предварительно хирург находит зоны-доноры для забора жировой ткани. Липофилинг выполняется под общим наркозом. Операция осуществляется поэтапно:

1. Липосакция. В отмеченных зонах-донорах доктор тонкой тупоконечной канюлей делает небольшие проколы кожи. Забор материала проводится в большем объеме, так как лишь часть жировой массы пригодна к введению.
  2. Подготовка жира. Из материала убирают все примеси, чтобы получить жизнеспособные жировые клетки в виде эмульсии без комков.
  3. Введение материала. Очищенная жировая субстанция вводится в зону бюста при помощи специальной тупоконечной канюли диаметром 1,4-2 мм. Врач распределяет жировые клетки равномерно, добивается симметричности, моделирует нужный объем.

Длительность процедуры составляет 1,5-3 ч. Результат коррекции заметен сразу. Он сохраняется надолго при поддержании постоянного веса.

Липофилинг груди от 100000 руб.

После операции в местах забора жировых тканей и введения биоматериала могут наблюдаться отечность, потеря чувствительности. Это естественная реакция организма, которая не требует лечения.

Первые сутки после липофилинга пациентка находится в стационаре клиники. Персонал обеспечивает постоянное наблюдение, прием обезболивающих препаратов и проведение перевязок. После осмотра хирурга и нормализации самочувствия пациентка отправляется домой.

Соблюдение врачебных рекомендаций снижает риск развития осложнений:

• первую неделю нужно спать только на спине;
  • в течение 1-1,5 месяца следует носить специальный бюстгальтер и компрессионное белье;
  • в течение 1-1,5 недели нужно обрабатывать молочные железы в местах микропроколов антисептиками;
  • в течение месяца следует воздержаться от занятий спортом, отказаться от походов в баню, сауну, солярий, запрещены массажи и прочие воздействия на области забора жировых тканей и введения материала;
  • стоит отказаться от курения, чтобы ускорить процесс реабилитации.

Женщина может вернуться к привычной жизни уже через 1,5-2 недели. Первичные результаты операции можно заметить через 4-5 недель. Окончательное приживление жировых клеток в груди происходит к концу 3 месяца после липофилинга.

Специалисты клиники «Эстет Клиник» готовы проконсультировать по любому из направлений своей деятельности, в том числе рассказать об особенностях проведения операции липофилинга, ее преимуществах и стоимости.

Метод позволяет увеличить грудь на 1-1,5 размера. Если требуется дальнейшее увеличение, то операцию можно повторить через 6-12 месяцев.

В зависимости от индивидуальных особенностей пациента, эффект от увеличения груди собственным жиром может сохраняться 5 лет и дольше.

Забор и трансплантация жира происходят через небольшие проколы, благодаря чему ткани сильно не травмируются. После заживления от проколов не остается следов.

Да, такие операции проводятся.

Да, при значительном похудении количество жира уменьшится во всех областях тела, в том числе и груди.

Липофилинг является самым безопасным методом увеличения груди с минимумом возможных осложнений.

Под общим наркозом.

Компрессионное белье необходимо носить в течение 4-6 недель после операции, в зависимости от объема и зон липосакции. Также в течение месяца нужно носить компрессионный бюстгалтер.

При недостаточном количестве жира у пациента проведение липофилинга будет невозможным. В таких случаях возможно увеличение груди с использованием имплантов.

Случаи отторжения крайне редки.

Да, возможен. Например, чтобы исключить контурирование импланта.