Липофилинг

Иванченкова Татьяна Александровна

Пластический хирург, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, действительный член ОПРЭХ, действительный член ISAPS.

Одним из достижений современной медицины является возможность возвращения человеку молодости и привлекательности, а также создание внешности мечты с помощью методов пластической хирургии. К их числу относится и липофилинг. Он представляет собой метод коррекции различных дефектов лица и тела, при осуществлении которого в проблемные зоны производится трансплантация собственных жировых тканей пациента или пациентки.

Показания к липофилингу

Липофилинг проводится на различных участках тела и лица. Такая процедура выполняется, если наблюдается:

• недовольство пациента объемом либо формами;
  • асимметрия контуров;
  • потеря упругости.

В случае голеней липофилинг позволяет решить или сделать незаметными такие проблемы, как:

• кривизна костей;
  • неправильная форма;
  • обилие мышечной массы;
  • дефекты, являющиеся следствием травм.

Показаниями к липофилингу является также недовольство женщины формой и размером своей груди. При этом материал для трасплантантации забирается из области бедер, живота или ягодиц.

Помните, что с помощью липофилинга невозможно добиться увеличения размера груди на несколько размеров.

Такая процедура может совмещаться и с пластикой, предполагающей внедрение эндопротезов с целью скрыть их границы и придать молочной железе максимально естественные очертания.

Липофилинг эффективен и в случаях, когда требуется осуществить устранение асимметрии груди. При этом пересадка жировых клеток может быть осуществлена только в верхнюю часть молочной железы.

Риск отторжения введенного материала сведен к минимуму, так как речь идет о собственных тканях пациента.

Следует понимать, что трансплантируемые клетки жира в течение времени прорастают кровеносными сосудами. Это значит, что они становятся такими же участниками обменных процессов, как клетки, которые не пересаживались. Таким образом, липофилинг позволяет откорректировать недостатки фигуры максимально естественным способом.

Плюсы методики

Липофилинг тела является щадящей методикой. Он не приводит к видимым нарушениям кожи, таким как заметные шрамы и рубцы. К другим плюсам относятся:

• небольшой процент отторжения жировых клеток;
  • максимально естественный вид зоны, подвергшейся коррекции;
  • возможность проведения операции под местной анестезией.

Однако следует помнить, что такая процедура по коррекции фигуры может быть сведена на нет при резких изменениях гормонального фона либо массы тела.

Как осуществляется липофилинг

Процедура коррекции тела с помощью собственных жировых клеток осуществляется в несколько этапов.

Прежде всего, врач выполняет манипуляции по получению материала для трансплантации, используя шприц больших размеров, с атравматической канюлей. Это позволяет предотвратить повреждения жировых клеток.

На втором этапе материал, отобранный для трансплантации, очищается. От того, насколько тщательно из него будут удалены лимфоциты и клетки крови, во многом будет зависеть успех процедуры. Для этой цели донорский жир помещается в центрифугу, в которой производится очистка материала, а затем тщательно фильтруется.

На последнем этапе трансплантат пересаживается в нужное место посредством шприца. Введение жира осуществляется медленно и небольшими порциями.

Главными противопоказаниями являются:

• беременность;
  • кормление грудью;
  • онкологические проблемы.

Кроме того, от такой пластики следует воздержаться, если у пациентки диагностированы;

• патологии соединительных тканей в острой либо хронической форме;
  • инфекционные заболевания;
  • сахарный диабет;
  • психические заболевания;
  • онкология;
  • нарушения свертываемости крови.

Фото пациентов

Смотреть:
  • Спереди
  • Три четверти
  • Профиль
  • Сзади

Как и после любых других процедур пластической медицины, после липофилинга требуется реабилитация. Она имеет определенные особенности, в зависимости от того, на каком участке тела была проведена коррекция.

В первые 7-10 дней могут наблюдаться следующие естественные осложнения, большинство из которых проходят без какого-либо лечения. Это:

• боли в зоне, где были произведены проколы;
  • нарушение чувствительности;
  • неровность контура;

Более серьезные проблемы могут появиться вследствие нарушения правил гигиены и режима, рекомендованных лечащим врачом.

К их числу относятся запреты на:

• занятия в спортзале и повышенные физические нагрузки;
  • прием горячих ванн;
  • алкоголь;
  • посещение бани и сауны;
  • жирные блюда.

Может потребоваться смазывать определенные участки кожи специальными мазями, рекомендованными лечащим врачом.

Оценить результат липофилинга можно через 5-7 недель.

Липофилинг груди от 100000 руб.
Липофилинг тела от 30000 руб. / зона

Мы проводим пластические операции лица и тела любой сложности.

Об их результатах можно составить представление, прочитав отзывы клиентов клиники и просмотрев фото, сделанные до и после проведения липофилинга.

У нас работают врачи высшей категории с огромным опытом работы в области эстетическом медицины. Цена процедуры будет зависеть от индивидуальных особенностей организма пациента, вида пластики.

Компрессионную повязку требуется носить в течение недели. Синяки обычно проходят за две недели.

Результат операции остается стабильным при условии соблюдения рекомендаций на реабилитационный период, отсутствии резких перепадов веса и т.д.

Нет, после липофилинга не остается заметных швов, так как все манипуляции проводятся через небольшие проколы с помошью канюль.