8 (495) 643-888-0

пн-пт 8:00-19:00

сб-вс 9:00-17:00

Москва ул. Будайская, д.2

«Центральная клиническая больница №2 им. Н.А. Семашко ОАО «РЖД»

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

Липофилинг

Пластика собственным жиром

Если аппаратная косметология не дает видимых результатов при коррекции тела и отдельных частей фигуры, то на помощь приходит пластическая хирургия в виде липофилинга (фото представлено ниже). Метод коррекции предусматривает трансплантацию собственных тканей пациента в виде жировых клеток. Чаще всего процедуры необходимы при подтяжке и увеличении груди, исходных материал для которых берется из области живота, бедер или ягодиц.

Риск отторжения собственных тканей минимален, а повторные процедуры можно проводить в любое время. На липофилинг цена устанавливается лечащим врачом и зависит от многих факторов

Плюсы методики

липофилинг.jpg

• Липофилинг в зоне ягодиц, а также груди или голеней отличается щадящей методикой без видимых нарушений клеток кожи, шрамов и рубцов.
  • За счет собственных жировых тканей минимизируется риск аллергических реакций на трансплантат.
  • Низкий процент отторжения клеток.
  • Область коррекции после проведенной операции имеет естественный вид.
  • Решается сразу две проблемы - увеличение грудей и коррекция формы ягодицы.
  • Может проводиться под местной анестезией.

Область грудных желез

Оценить липофилинг грудных желез (фото до и после) можно в портфолио клиникипластической хирургии и на приеме у врача. Выгодная альтернатива силиконовым имплантам - липофилинг молочных желез, который выполняется в несколько этапов:

• Производится забор жировой ткани из установленной области.
  • Обработка материала специальным методом.
  • На груди липофилинг осуществляется путем вживления/пересадки жира в нужную область.
  • Оценка результата и обновленный внешний вид.

Липофилинг груди проводится при соблюдении нескольких обязательных условий:

• Клетки жира являются живыми на момент пересадки.
  • Женщина должна пройти обследование на предмет противопоказаний.
  • Сдаются все необходимые анализы.

Помните! Для липофилинга груди есть противопоказания, среди которых лактация, беременность и онкологические заболевания.

Липофилинг ягодиц, рук и голеностопной области

Еще одно проблемное место в теле женщин и мужчин - область ягодиц. Причин для обращения в клинику пластической хирургии несколько:

• Асимметрия контуров;
  • Недовольство объемом и формами;
  • Потеря упругости.

Липофилинг ягодиц и голеней позволяет решить поставленные задачи минимальным периодом реабилитации и без видимых разрезов. В последнем случае, проблемы могут быть природного и приобретенного характера:

• Обилие мышечной массы и неправильная форма ног;
  • Природная кривизна костей;
  • Потеря стройности в результате травм и спортивных тренировок.

При пересадке жировых клеток данный вопрос решается в любую сторону. Липофилинг голеней предусматривает забор клеток из области коррекции или увеличение объема за счет собственных тканей из другой части.

Операция и подготовка

Пересадка собственных клеток имеет период предоперационной подготовки и противопоказания, к которым относятся:

• Хронические и острые патологии соединительных тканей.
  • Диабет.
  • Инфекционные заболевания.
  • Опухоль различного типа.
  • Низкая/высокая свертываемость крови.
  • Психические расстройства.

На консультации с хирургом, пациент получает рекомендации по подготовке к пластике и может изучить липофилинг грудных желез на представленных снимках, а также посмотреть возможные изменения ягодиц, икр и бедер, рук или молочных желез посредством специальной компьютерной программы.

Процесс и результат

• Забор аутотрансплантата происходит чаще всего с области ягодиц, живота и бедер за исключением случаев, когда данная зона сама подвергается увеличению в объеме. Задача хирурга - сохранить жизнеспособность клеток жира, так как при их поврежденности, липоциты быстро рассасываются и могут провоцировать фиброзные образования на месте трансплантации, что особенно важно при коррекции бюста.
  • Второй этап операции - обработка жира фильтрами и центрифуги, что позволяет освободить ткани от крови, антисептиков и прочих частиц.
  • Основная часть пересадки - вживление клеток в груди, руки или коррекция попы. В зону воздействия вводится требуемое количество липоцитов, а на область прокола накладываются повязки.

Посмотрев липофилинг (фото до и после) можно заметить, что полученный результат практически не отличается от внедрения имплантов или филлеров. Вопрос многих женщин - что такое липофилинг груди, цена на процедуры и длительность результата. Ответ докторов - стоимость определяется индивидуально с каждым клиентом, а результат можно сохранить навсегда, за исключением случаев резкой потери веса.

Помните. Пересаживаемые клетки жира со времени прорастают кровеносными сосудами и становятся полноценными участниками обменных процессов в теле человека. Их потеря может быть обусловлена направленными действиями в результате хирургического вмешательства на груди, диеты или спортивных тренировок.

Если коррекция молочной железы проведена правильно и женщина придерживается рекомендаций доктора, то о серьезных последствиях можно не беспокоиться. Но первые дни придется столкнуться с некоторыми естественными осложнениями, которые проходят на 7-10 день по окончанию пластики:

• Боль в области проколов;
  • Неровность контура;
  • Нарушение чувствительности.

Более серьезные осложнения могут наблюдаться только при нарушении гигиены и режима жизни.

Советы по восстановлению

Для сохранения результата необходимо несколько месяцев придерживаться установленного режима:

• Нельзя нагружать мышцы и выполнять тренировки;
  • Несколько недель воздержаться от горячих ванн, саун и банных процедур;
  • Исключить из рациона алкоголь и жирную пищу;
  • Использовать специальные мази, но только по рекомендации лечащего доктора.

Результат липофилинга грудной железы, фото которого есть на сайте клиники, можно будет полноценно оценить через 5-7 недель, а точную цену за комплекс услуг пациенту озвучит лечащий доктор после обследований.

Ваше имя *
Ваш телефон *
Контроль
Ваш E-mail

Время обработки заявки - до 1 суток.
Наши специалисты Вам перезвонят.