8 (495) 643-888-0

пн-пт 8:00-19:00

сб-вс 9:00-17:00

Москва ул. Будайская, д.2

«Центральная клиническая больница №2 им. Н.А. Семашко ОАО «РЖД»

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

Блефаропластика нижних век

Красивый и выразительный взгляд мечтает иметь каждый человек, особенно при наличии некоторых осложнений и деформации века. Для изменения разреза глаз, а также избавления от опущенного века и мешков под глазами рекомендуется блефаропластика. Данная операция может иметь различное значение: пластика нижних век и верхних, в зависимости от обстоятельств и диагноза.

Цены на услугу блефаропластики нижних век рассчитываются индивидуально и итоговую цену можно узнать только после консультационного приема у нашего врача. В среднем же в клинике они начинаются от 95 тыс. рублей.

Блефорапластика век имеет может назначаться при следующих ситуациях:

• нижнее веко имеет избыток кожного покроя, что ведет к провисанию и потери эластичности;
  • морщины имеют ярко выраженную форму;
  • образуются жировые грыжи, которые влекут за собой потерю эстетичности и припухлости (мешки) под глазами;
  • при желании клиента изменить разрез глаз, а также избавиться от врожденных и приобретенных дефектов.

Помните: блефаропластика век, как и любая другая операция, доступна не всем желающим при наличии противопоказаний.

Запрет на проведение пластики глаз пациент получит в следующих ситуациях:

• при наличии системных заболеваний крови и внутренних органов;
  • воспалительные процессы в стадии обострения;
  • высокая или низкая свертываемость крови;
  • повышенное глазное давление;
  • гипертония;
  • при синдроме сухих глаз и сердечных заболеваниях.
Цены на пластику лица:
Подтяжка лба от 150 т.р.
Блефаропластика верхних век от 80 т.р.
Блефаропластика нижних век от 95 т.р.
Подтяжка лица круговая (СМАС-лифтинг) от 270 т.р.
Платизмопластика+СМАС-лифтинг лица от 350 т.р.
Эндоскопическая подтяжка лица от 300 т.р.

Виды пластической хирургии

Существует три способа операций по пластики нижних и подтяжки верхних век:

de4d18cf068d3c47bb61e5d16380ac9f.jpg

• Трансконъюнктивальная блефаропластика нижних век считается самой безопасной из всех возможных процедур. Данная методика используется при удалении грыжи и лишнего участка кожи. На веке делается небольшой разрез через который и проводятся все действия. Со временем шрам скрывают естественные складки и определить проводимость операции может только профессиональный врач.
  • Лазерная блефаропластика нижних век получила популярность ввиду щадящей методики без применения скальпеля. Разрез делается тонким лучом лазерного потока, который аккуратно рассекает кожу без вреда глазному яблоку и роговицы.
  • Безоперационная инъекционная процедура возможна при легкой коррекции века и удалении мешков за счет специальных лекарственных препаратов.

Справка: инъекционный способ не рекомендуется проводить людям, склонным к аллергии.

Предподготовка к операции

Перед тем, как принять решение о возможности проведения операции нижнего века, доктор проводит тщательное обследование пациента, включая сдачу анализов и консультации специалистов.

За три недели до назначенной даты пациент должен соблюдать определенный режим жизни:

• исключить алкоголь и табак;
  • прекратить прием любых лекарственных препаратов, в том числе аспирин;
  • подготовиться к операции психологически.

Процесс и результат

bleforaplastika-niz.jpg

Пластическая операция нижнего века считается одной из легких процедур, которая может проводиться под общим или местным наркозом. Этапы проведения данной пластики:

• Местная или общая анестезия.
  • Под линией роста ресниц делается микроскопический разрез.
  • Через проделанный разрез проводится процесс удаления грыжи или кожной ткани, что было оговорено заранее.
  • По окончании манипуляций накладываются швы, а место разреза закрывается повязкой.

Длительность операции не более часа, а дальнейшее нахождение в стационаре не требуется. В результате данной процедуры человек получает подтянутые веки, четкий и выразительный контур глаз, молодость и привлекательность.

Справка: на блефаропластику нижних век цена в Москве может отличаться в различных клиниках по причине используемого оборудования и профессионализма врачей.

Период реабилитации после пластики верхних или нижних век длится примерно 7-10 дней.

• Через 3-6 дней снимаются швы, которые в последствии станут незаметны.
  • Результат будет заметен в течение недели после исчезновения отеков и гематом.
  • Первые дни необходимо применять специальные глазные капли и антисептический крем.
  • Также по совету врачей пациент должен первое время спать на спине.
  • Избегать прямого солнечного света и любого рода раздражителей.

Справка: после трансконъюнктивальной брефаропластики восстановление проходит легко ввиду отсутствия внешних швов.

Осложнения

Редко, но случаются некоторые осложнения после пластической операции нижних век:

• На ранних стадиях возможно появление кровотечений, отеков и выворот нижнего века, что проходит в течение недели. Если все остается или ухудшается, то необходимо сразу обратиться к врачу.
  • После окончания реабилитационного периода также могут проявиться некоторые проблемы, которые относятся к более серьезным дефектам, требующих медицинской помощи. Это - расхождение швов, слезоточивость, эффект приоткрытых глаз, головные боли и гематомы.

При проявлении любого из указанных симптомов следует обращаться к хирургу без отлагательств, чтобы избежать еще больших осложнений.