Липосакция лобковой зоны

Липосакция лобковой зоны - косметическая операция по удалению избыточных жировых отложений в области лобка. Жировой валик на лобке может возникать как у мужчин, так и у женщин. Основные причины его появления: повышение массы тела, эндокринные нарушения, возрастные гормональные изменения в женском организме.

Из-за анатомо-физиологических особенностей жир в этой области очень сложно убрать с помощью диет и спортивных упражнений. Хирургическая операция - радикальный способ решения проблемы. Она помогает вернуть лобковой зоне эстетичный вид.

Аспирация жировых отложений на лобке проводится в следующих случаях:

• при недовольстве внешним видом области;
  • при комплексах во время интимной близости;
  • при трудностях с подбором купальников или нижнего белья;
  • при асимметрии или деформации лобка после травм, операций;
  • у мужчин - при визуальном уменьшении полового члена из-за нависающей жировой складки.

Для улучшения параметров тела при избыточном весе можно сочетать процедуру с коррекцией других проблемных зон - бедер, живота, коленей. Липосакция лобка чаще проводится у мужчин, поскольку они более подвержены скоплению жира в этой зоне. Такие особенности распределения подкожной клетчатки обусловлены гормональным фоном.

Как и любая хирургическая операция, липосакция лобка имеет ряд ограничений, основными из которых служат:

• эндокринные заболевания (сахарный диабет, тяжелые нарушения функции щитовидной железы);
  • хронические болезни внутренних органов на этапе декомпенсации;
  • ожирение высокой степени (более 20% от нормальной массы тела);
  • инфекционные болезни (ВИЧ-инфекция, гепатиты В или С);
  • злокачественные опухоли;
  • патологии системы крови.

Липосакцию лобковой зоны у женщин не проводят в период менструации, во время беременности и грудного вскармливания. Процедура не выполняется пациентам младше 18 лет и старше 65 лет.

Подготовка и проведение операции

Перед пластической коррекцией пациенту назначают план обследования, который включает анализы крови и мочи, рентгенографию грудной клетки, УЗИ брюшной полости, консультации терапевта и других специалистов. За 2 недели до липосакции необходимо исключить курение и алкоголь, прекратить прием лекарств, которые влияют на свертываемость крови. Последний прием пищи планируют за 12 часов до процедуры.

Липосакция лобковой области длится около 1 часа. Она выполняется в условиях местной анестезии с/без внутривенной седации либо под наркозом. В зоне лобка делают небольшие надрезы, через которые вводятся канюли. С помощью специального раствора или ультразвука хирург разрушает жировые отложения и откачивает их через канюли. Разрезы ушиваются косметическими швами.

Липосакция лобковой зоны от 50000 руб.

После липосакции пациент находится в клинике не более 24 часов. Восстановительный период занимает 2-3 недели. В это время необходимо постоянно носить корректирующее белье, отказаться от физических нагрузок и половых контактов. Проводится регулярная антисептическая обработка швов, смена повязок.

Для предотвращения отеков, гематом и воспалительных осложнений врачи запрещают тепловые воздействия в течение 3-х недель. До полного заживления тканей нельзя посещать бассейны, сауны. Окончательный результат липосакции оценивают через 1,5-3 месяца, когда исчезают остаточные послеоперационные явления.