Фото блефаропластика век

* Тотальный лифтинг лица: эндоскопия лба, средней зоны лица, блефаропластика нижних век, СМАС-лифтинг лица, платизмопластика
* Эндоскопический лифтинг лба, блефаропластика нижних век
* Блефаропластика верхних и нижних век
* Эндоскопический лифтинг лба, блефаропластика нижних век
* Блефаропластика нижних век
* Блефаропластика верхних и нижних век
* Блефаропластика нижних век с перераспределением жировых пакетов
* Блефаропластика нижних век с перераспределением жировых пакетов

Фото блефаропластики век

Область век как ни одна другая часть лица подвержена возрастным изменениям. Кроме того, их опущение, так называемый птоз, может возникнуть и по другим причинам.

Среди них следует выделить:

• генетический фактор, связанный с недоразвитостью мышцы верхнего века;
  • травму нерва, отвечающего за движение глаза;
  • болезни почек и кардиозаболевания;
  • и пр.

Помочь устранить птоз может блефаропластика век. Это пластическая операция, которая предполагает подтяжку века с предварительным удалением излишков жировой клетчатки и тканей кожи. Веки после блефаропластики перестают выглядеть обвисшими, а лицо усталым.

Доступ к жировой ткани осуществляется через небольшой надрез вдоль складки на коже века или на ее внутренней стороне. После удаления ее излишков, иссекается небольшой лоскут кожи, выполняется подтяжка и разрез ушивается.

Блефаропластика век (фото см. ниже) позволяет визуально выглядеть значительно моложе и привлекательнее.

Цены на пластику лица:

Подтяжка лба от 150 т.р.
Блефаропластика верхних век от 80 т.р.
Блефаропластика нижних век от 95 т.р.
Подтяжка лица круговая (СМАС-лифтинг) от 270 т.р.
Платизмопластика+СМАС-лифтинг лица от 350 т.р.
Платизмопластика+СМАС-лифтинг лица от 300 т.р.

Блефаропластика нависшего века (фото) от «Эстет Клиник»

Наша клиника более 10 лет занимается предоставлением высококачественных услуг в сфере пластической хирургии. Блефаропластику век проводит врач высшей категории, хирург Валерий Якимец.

Если вас интересует блефаропластика век, фото до и после поможет принять решение о необходимости такой операции в вашем случае.

Операция не имеет возрастных противопоказаний и способна дать омолаживающий эффект на 10-15 лет. Однако ее нельзя делать, если у пациента была диагностированы онкологические заболевания или гипертония. Не следует прибегать к такому хирургическому вмешательству и при низкой свертываемости крови, а также при инфекционных и пр. заболеваниях в стадии обострения. воздержаться от операции рекомендуется и при психологической нестабильности пациента.

Она малотравматична, особенно если выбрана блефаропластика век лазером, фото которой нами размещаются с согласия пациенток. Анестезия может быть местной или общей.

Средняя цена на такую пластическую операцию в столице составляет около 90 000 рублей В ЭстетКлиник цены определяются индивидуально для каждого пациента в зависимости от индивидуальных особенностей пациента и сложности хирургической операции.

Результаты пластической процедуры в зависимости от индивидуальных особенностей пациента сохраняются несколько десятилетий, а нередко и до конца жизни.

Подробнее ознакомиться с услугой вы можете в данном разделе.