8 (495) 643-888-0

пн-пт 8:00-19:00

сб-вс 9:00-17:00

Москва ул. Будайская, д.2

«Центральная клиническая больница №2 им. Н.А. Семашко ОАО «РЖД»

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

Ботокс, Диспорт

Иметь ровное лицо и избавиться от надоедливых морщин стремится каждая женщина. Как вернуть молодость и повернуть время вспять? Кроме пластики лица и косметических средств большой популярностью пользуются инъекции ботокс и диспорт. Данная процедура исключает травматизм и имеет короткий период восстановления организма.

Ботокс для лица и результат

Инъекции раствором ботокс способны избавить от межбровных морщин, гусиных лапок у глаз и поднять уголки губ. Процедура проводится при помощи микроскопических игл, которые не оставляют следов уколов на теле, и не вызывают осложнений.

Результат инъекции доказан многими пациентами и докторами:

• Действии процедуры сохраняется до 4-9 месяцев, после чего можно повторить сеанс;
  • Длительность введения ботокса примерно 20 минут без анестезии пациента;
  • Препарат имеет расслабляющее действие на мышцы, не вызывая атрофии волокон и полностью сохраняя питание.

botox.jpg

Помните: сделать ботокс в домашних условиях, значит подписаться на большой риск осложнений, вплоть до искажения мимики лица.

Диспорт/Ботокс - очищенные препараты ботулотоксина типа А. Применяется в неврологии и косметологии. В эстетической медицине инъекции препаратов Ботулотоксина типа А используются для разглаживания мимических морщин.

Какие морщины можно устранить с помощью препаратов «Диспорт» «Ботокс:

• устранить горизонтальные морщины на лбу
  • устранить вертикальные морщины между бровями
  • опустить вздёрнутые брови
  • устранить косые морщины на боковых поверхностях переносицы, на спинке носа (морщины гнева)
  • устранить «гусиные лапки» у внешнего угла глаза
  • разгладить морщинки на веках (особенно морщинки нижних век)
  • устранить вертикальные морщины над и под губами
  • сгладить вертикальные и горизонтальные морщины шеи
  • устранить потливость ладоней, подмышечных впадин и стоп

mechanical-gears-.pngМеханизм действия Диспорта – он блокирует передачу двигательного импульса с нерва на мышечное волокно. После введения препарата наступает выраженное расслабление мимических мышц. С помощью тончайших игл препарат ботулотоксина типа А - Диспорт (Ботокс) вводят в мышцу. Действие препарата Диспорт (Ботокс) обычно наступает на 2-3 день после инъекции и достигает максимума через 14-15 дней. Мелкие и глубокие морщины разглаживаются, а поверхность кожи становится ровной. Эффект сохраняется в среднем на протяжении 6 месяцев, после чего необходимо повторить процедуру. При повторном введении препарата Диспорт (Ботокс), происходит процесс аккумуляции (накопления) эффекта, который длится около 7-9 месяцев. Часто после нескольких процедур исчезает вредная привычка хмурить лоб, и проблема решается сама собой. Для достижения стойкого и длительного эффекта рекомендуется введение препаратов 2-3 раза в течение года.

При регулярном введении препаратов Диспорт (Ботокс) мышцы поддерживаются расслабленными, разглаживаются морщины и не формируются новые. Можно забыть о «гусиных лапках» в уголках глаз, морщинках в области губ, о грубых бороздах «гнева» на лбу.

При лечении гипергидроза (повышенной потливости) эффект сохраняется на протяжении 8-12 месяцев. Перед проведением процедуры, врач определяет зоны повышенной потливости с помощью специального теста для достижения максимального эффекта.

Противопоказаниями к проведению процедуры являются:

• Миастения
  • Нарушения свёртываемости крови
  • Воспалительный и/или инфекционный процесс в областях предполагаемых инъекций
  • Общие заболевания в стадии обострения
  • Приём лекарственных средств: антибиотиков, антикоагулянтов и т.д
  • Беременность и период грудного вскармливания

Проведение процедуры:

Перед проведением процедуры обязательно проводится предварительная консультация. Пациент обсуждает с врачом цели инъекций, ожидаемые результаты, возможные противопоказания и осложнения, после чего подписывает Информационное согласие на процедуру. Данная процедура, как правило не требует обезболивания.

Справка: любой медикамент имеет ряд противопоказаний, о чем сообщит лечащий врач дерматолог или косметолог. Пренебрегать данными советами не рекомендуется, что может привести к печальным последствиям безобидных уколов красоты.

Ваше имя *
Ваш телефон *
Контроль
Ваш E-mail

Время обработки заявки - до 1 суток.
Наши специалисты Вам перезвонят.