Фото пластика тела

* Придание элегантности силуэту ног: липосакция внешней,внутренней, задней поверхности ног, колен
* Липосакция
* Липосакция спины
* Липосакция живота
* Липосакция колен
* Липофилинг бедер
* Липосакция живота, боков
* Липосакция подбородка
Смотреть:

Реальные фотографии до и после пластики тела

«ЭстетКлиник» каждый день проводит множество операций, благодаря которым преображаются наши пациенты. Среди проводимых вмешательств есть и пластика тела, фото результатов которой вы сможете увидеть в этой галерее. Все вмешательства проводятся квалифицированными хирургами с большим опытом работы, поэтому результаты каждой манипуляции впечатляют.

Преображаем тела – дарим возможности

Коррекция тела многим нужна не просто для соответствия стандартам красоты. Самооценка, возможности карьерного роста, привлекательность для противоположного пола – вот главные цели наших пациентов. И, исправляя природные несовершенства, мы дарим людям возможность начать новую жизнь. Поэтому результаты работ по коррекции тела – не только полное удовлетворение своим отражением в зеркале, а намного больше.

Что можно исправить? Все, что угодно:

• сформировать красивые руки (брахиопластика);
  • «подтянуть» живот;
  • исправить форму бедер за счет устранения жировых отложений;
  • убрать складки со спины;
  • улучшить форму ног за счет липосакции коленей;
  • сделать более тонкой талию;
  • улучшить форму подбородка;
  • улучшить форму половых губ (интимная пластика).

Возможности пластической хирургии практически безграничны, и пластика женского тела, фото которой вы сможете просмотреть здесь, это доказывает. Независимо от того, какая причина подталкивает вас обратиться к нам, изучив эти снимки, вы поймете, что нашим докторам можно доверить свое здоровье и красоту. И благодаря их усилиям приобрести то, что вы всегда хотели – красивое тело.

Как мы проводим операции?

В нашей клинике используются разные методики, для каждого пациента мы подбираем ту, что даст оптимальный результат. К примеру, для коррекции небольших участков используется лазерная липосакция, чтобы устранить большой живот – классические методики, усовершенствованные современной аппаратурой. В отдельных случаях используется комплекс методов. Но всегда операции удачные, и наши клиенты остаются полностью довольными результатом.

Фото – самый простой способ убедиться

В этой галерее представлены реальные снимки наших пациентов. Естественно, все они размещаются с полного согласия каждого клиента. Оценивайте, какая проводилась пластика тела, фото до и после, с нескольких ракурсов, помогут это сделать. А потом – записывайтесь на консультацию к одному из наших специалистов. Пусть к совершенству очень простой, благодаря всем возможностям пластической хирургии.

Подробнее ознакомиться с услугой вы можете в данном разделе.