Абдоминопластика

Врачи с многолетним опытом работы, операционные оснащены передовым оборудованием. Записаться на прием 8 (495) 643-888-0

Иванченкова Татьяна Александровна

Пластический хирург, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, действительный член ОПРЭХ, действительный член ISAPS.

На данный момент абдоминопластика — одни из 5 самых популярных видов пластики. В то же время, процедура требует большого мастерства от хирурга, так как в зависимости от особенностей проблемы ему может потребоваться устранять диастаз мышц передней брюшной стенки, грыжи и пр.

Абдоминопластика чаще всего производится с перемещением пупка и пластикой мышц передней брюшной стенки. В результате процедуры на теле остаются 2 небольших шва. Один из них располагается вокруг пупка, а второй — над лобком.

Содержание:

1. Абдоминопластика: Показания для операции
  2. Абдоминопластика: Противопоказания
  3. Подготовка
  4. Виды абдоминопластики
  5. Абдоминопластика: Реабилитация
  6. Возможные проблемы послеоперационного периода
  7. Абдоминопластика в Москве в «ЭстетКлиник»

Абдоминопластика: Показания для операции

В ответ на вопрос, когда нужна абдоминопластика живота, хирурги представляют длинный список проблем, в случае которых может потребоваться подобная коррекция.

Идеальный внешний вид зоны живота характеризуется следующими признаками:

• эластичная передняя брюшная стенка;
  • небольшое западание силуэта выше пупка;
  • плоский живот в паховой зоне, покрытый плотной кожей;
  • наличие выраженной талии;
  • мягкие контуры.

Показаниями к абдоминопластике являются значительные отличия от вышеприведенного идеала.

Чаще всего такие процедуры рекомендуются при необходимости подкорректировать фигуру после того, как были «сброшены» 7-15 или более килограммов.

Врач может назначить подобную процедуру и после многоплодной беременности или вынашивания слишком крупного младенца.

В последнем случае проблема может заключаться:

• в перерастяжении кожных покровов;
  • в диастазе;
  • в некрасиво выступающем пупке.

Нередко к такому хирургическому вмешательству прибегают и с целью формирования талии. Она может отсутствовать как в силу генетики, так и в результате «перенакачивания» в ходе спортивных тренировок косых мышц живота.

Абдоминопластика: Противопоказания

Операция не может быть выполнена, если у пациента или пациентки явно выраженное ожирение. Ее не рекомендуют делать девушкам, которые запланировали беременность на ближайшие 1-2 года и несовершеннолетним подросткам.

К противопоказаниям относится также наличие следующих заболеваний:

• сахарный диабет;
  • сердечная недостаточность и пр. паталогии сердца;
  • онкология;
  • психические расстройства;
  • проблемы эндокринной системы;
  • болезни легких, прежде всего, легочная недостаточность.

Абдоминопластика не проводится и если в зоне будущей операции присутствуют свежие рубцы, появившиеся после осуществления других хирургических процедур, или женщина кормит младенца грудью.

Подготовка

Операция «Абдоминопластика» требует специальной подготовки. Прежде всего, она включается сдачу анализов и прохождения обследований, с целью выявления проблем, относящихся к противопоказаниям для проведения пластики живота.

К их числу относятся:

• анализ мочи;
  • коагулограмма;
  • ЭКГ;
  • биохимический и общий анализы крови,
  • анализы для выявления таких заболеваний, как ВИЧ и вирусный гепатит;
  • реакция Вассермана;
  • рентген грудной клетки.

Кроме того, по усмотрению лечащего врача, если у него есть подозрения на наличие у пациента более специфических проблем со здоровьем, способных стать препятствием к успешной абдоминопластике, могут быть назначены и другие исследования.

Виды абдоминопластики

Существует несколько видов пластики брюшной зоны. Выбор конкретного варианта осуществляется лечащим врачом. К их числу относятся:

• Традиционная пластика

Процедура назначается пациентам обвисшей кожей в нижней части живота. В ходе процедуры хирург выполняет горизонтальный разрезы вокруг пупка и над пахом. Таким образом, обеспечивается доступ к подкожному жиру и к прямым мышцам. В результате процедуры последние соединяются, белая линия корректируется и формирует новое пупочное отверстие. В конце процедуры накладываются швы. Классическая операция по пластики живота требует длительной реабилитации, так как является достаточно травматичной и предусматривает удаление значительного количества тканей.

• Пластика с вертикальным разрезом

При таком виде абдоминоплатики, который особенно показан мужчинам, разрез производят по средней линии живота. Излишки тканей смещают от боков к середине. Этот вид пластики менее травматичен чем предыдущий, так как затрагивается меньше тканей. К недостаткам процедуры относится невозможность скрыть шов под нижним бельем.

• Абдоминопластика живота, совмещенная с липосакцией

Такой комбинированный вид пластики показан, если есть необходимость удалить жировую ткань, укрепить мышц живота и устранить лишнюю кожу. Безусловным преимуществом такой операции является возможность избавиться от ряда проблем, перенеся всего один наркоз и одно хирургическое вмешательство. Минус процедуры — длительный срок реабилитации и риск осложнений.

• Напряженно-боковая пластика

Подобная операция назначается пациентам и пациенткам с дряблостью кожных покровов боковых отделов живота, а также с потерей тонуса мышц брюшной стенки. При осуществлении процедуры производится натяжение последней в направлении вниз и в вбок. Это дает хирургу возможность отсечь лоскуты кожи с боков и сформировать привлекательную талию. К плюсам процедуры относится минимизация риска серомы, а к недостаткам — появление на теле трудноскрываемых шрамов в местах наложения швов.

• Миниабдоминопластика

Такой вид пластических операций производится через надрез небольших размеров в зоне бикини. В ее результате отсекается лишь небольшая часть кожи. Операция подходит людям, у которых проблемная зона расположена в нижней части живота. При ее выполнении пупок не меняет своего расположения. К преимуществам относится проведение вмешательства под местным обезболиванием.

Абдоминопластика: Реабилитация

Реабилитационные мероприятия зависят от вида абдоминопластики. Однако есть и общие рекомендации.

• в первые сутки после хирургического вмешательства не вставать с постели;
  • в течение всего периода реабилитации строго придерживаться специальной диеты, предложенной лечащим врачом;
  • после возвращения домой сразу же связываться с врачом, если будут обнаружены какие-либо проблемы в области, подвергшейся хирургическому вмешательству.
Сроки реабилитационных ограничений и процедур
Снятие швов на 14-15 дней
Ношение компрессионного белья в течение 30 дней
Ограничение физических нагрузок в течение 3-х недель
Перевязки дважды в неделю до снятия швов

Возможные проблемы послеоперационного периода

После операции пациента или пациента могут беспокоить следующие проблемы:

• временная потеря чувствительности некоторых участков брюшной полости;
  • отек тканей, который в отсутствие осложнений проходит в течение 1 месяца;
  • скопление под кожей живота тканевой жидкости, что потребует обращения в клинику и применения дренажей;
  • и пр.

Абдоминопластика в Москве в «ЭстетКлиник»

Наша пластическая клиника занимается предоставлением разнообразных услуг в сфере эстетической медицины.

Операции абдоминопластики у нас выполняются хирургом Татьяной Александровной Иванченковой. У нас созданы все условия для их проведения, а также для проведения подготовительных и реабилитационных мероприятий.

Цена на абдоминопластику в «ЭстетКлиник» зависит от типа операции и наличия индивидуальных особенностей, которые могут осложнить ее проведение.