Коррекция груди

Изменение асимметрии груди

Операция по коррекции груди - популярная услуга среди клиник пластической хирургии повсеместно. Красивый бюст - мечта многих женщин, а добиться эстетичности можно только посредством увеличения или уменьшения молочных желез с их последующей подтяжкой в профессиональной клинике.

Самая распространенная проблема - асимметричный объем бюста, потеря упругости и наличие провисания молочных желез после родов, беременности, похудения и кормления ребенка. Сколько стоит пластика груди, зависит от методики хирургического вмешательства, что может определить только профессиональный врач.

Назначение операции и запрет на ее проведение

Маммопластика - это коррекция формы груди путем подтяжки кожи, внедрения имплантов с перемещением сосков в нужное положение и изменением объема до нужного размера в большую/меньшую сторону. Основания для проведения операции могут носить различный характер:

• беременность и грудное вскармливание;
  • резкая потеря веса, ведущая к птозу и опущению бюста;
  • любой вид асимметрии - разный размер бюста, втянутый/выпуклый сосок, врожденный дефект;
  • перенесенные хирургические вмешательства на груди также приводят к потере эстетичности и отвисанию кожи;
  • гормональный сбой в организме;
  • возрастные изменения формы женской груди и потеря эластичности - одна из главных проблем.

Коррекция ареолы позволяет:

1. Улучшить внешний вид груди;

2. Уменьшить слишком большие ареолы;

3. Устранить втянутость сосков

Следствием всего является неправильная форма бюста и ухудшение эстетического вида, что приводит к птозу различного типа:

• натуральный, при котором сосок опускается ниже уровня субмаммарной складки и требует легкой пластики с удалением кожи и возврата ареолы на место.
  • железистый птоз - молочная железа провисает, а сосок находится выше середины плечевой кости. Такая проблема требует хирургического вмешательства - от имплантов до подтяжки.
  • псевдоптоз подразумевает нормальное расположение ареолы и провисание молочной железы в нижнем отделе, что также приводит к потере упругости и восстановлению естественных форм.

Коррекция при асимметрии, изменение объема бюста проводятся в условиях стационара - под общим наркозом с последующим наблюдением за пациентом несколько дней. Сколько стоит пластика, можно узнать на консультации у лечащего врача и из прейскуранта на сайте клиники.

Цены на пластику груди:

Эндоскопическое увеличение груди от 350 т.р.
Периареолярное увеличение груди от 330 т.р.
Субмаммарное увеличение груди от 330 т.р.
Подтяжка груди от 320 т.р.
Птоз + увеличение груди от 390 т.р.
Уменьшение груди от 350 т.р.

Независимо от вида операция по коррекции груди, сосков, молочных желез и общего объема, есть ряд противопоказаний, при которых доктор не может дать согласие на проведение хирургических вмешательств:

• онкология.
  • заболевания внутренних органов в фазе обострения.
  • инфекционные болезни.
  • период лактации до 1 года.
  • гипертония, нервно-психиатрические проблемы и большой вес.

Устранение эстетических дефектов в остальных случаях проводится согласно пожеланиям женщины и рекомендациям опытного хирурга. Пластика груди и ее стоимость зависит от желаемого размера и сложности дефекта.

Виды процедур

Любая пластическая операция - это сложный процесс, требующий профессионализма от докторов и современного технического оснащения клиники.

Для достижения эстетического эффекта, на предварительной консультации с лечащим врачом, определяется тип процедур и методика изменения формы бюста, согласно пожеланям женщины и анатомических возможностей организма:

• коррекция формы сосков и ареолы требует хирургического вмешательства и иссечения лишней кожи. Такая пластика может проводиться с сохранением молочных протоков для последующего кормлению ребенка и с их нарушением, что зависит от ситуации и возможностей.
  • эндопротезирование молочных желез - распространенная услуга, в процессе которой происходит изменение объема бюста за счет силиконовых имплантов. При коррекции на груди и явно выраженной асимметрии используются прочные и безопасные протезы круглой и анатомической формы, которые устанавливаются под грудной мышцей или над железой с увеличением ареолы и соска пропорционально новым размерам бюста. Качественные эндопротезы могут служить до 15 лет с последующей заменой (повторной маммопластикой) по мере необходимости.

Помните! После проведенных хирургических мероприятий, пациентка должна соблюдать все рекомендации доктора относительно режима питания, жизни и терапии в послеоперационный период до 6 месяцев.

• редукционная маммопластика при гипертрофии молочных желез проводится одновременно с подтяжкой для уменьшения объема молочной железы. Для изменения формы груди и восстановления привлекательности, иссекается избыточная жировая ткань и часть молочных желез с сохранением проходимости протоков для кормления ребенка.

Красота и привлекательность груди, стоимость которой не соизмерима с перенесенными психическими расстройствами женщин, позволяет наладить социальную жизнь и личную, с радикальными переменами в лучшую сторону. Фото до и после, представлены на сайте Эстет Клиник, а также в самой клинике, что позволяет оценить результат профессиональной маммопластики.

Подтяжка

Отдельно следует отметить вариант подтяжки, что необходимо почти при всех операциях по коррекции бюста - с имплантами или уменьшением объема.

• периареолярная подтяжка проводится, если асимметрия груди небольшая. Процедура сопровождается разрезом вокруг ареолы.
  • Т-образный разрез предусматривает вертикальный и горизонтальный шов, который необходим при увеличении и изменении форм посредством удаления кожи или внедрения силиконовых имплантатов.
  • вертикальная техника с коротким швом используется для устранения дефектов за счет удаления жировых клеток и смещения соска на место. Для восстановления упругости, коррекция груди, сосков и ареолы во время процедур происходит с сохранением чувствительности и молочных протоков.

Убрать асимметрию при небольшом отвисании можно посредством эндопротезирования и наложения косметических швов, которые могут быть саморассасывающимися или стандартными.

Подготовка и результат

При условии отсутствия противопоказаний и запретов на проведение пластики, женщина должна быть готова к новым формам собственной груди не только на психологическом, но и на физическом уровне.

Во время предоперационной подготовки, женщина должна соблюдать следующий режим:

• отказа от курения, алкоголя и приема лекарств с содержанием аспирина;
  • соблюдение умеренного питания и воздержание от жирной/острой пищи;
  • консультация с лечащим врачом и моральная подготовка к предстоящей коррекции на груди.

Обязательно условие - сдача анализов и полное обследование, которое входит в общую стоимость услуг.

Фото пациентов Коррекция груди

Смотреть:
  • Спереди
  • Три четверти
  • Профиль
  • Сзади

Возможные осложнения

Не бывает хирургического вмешательства без последствий, к чему также следует быть предварительно подготовленным. По завершению операции коррекции грудных полусфер, могут возникнуть следующие проблемы:

• отеки, воспаления и гематомы являются кратковременными явлениями.
  • боль и небольшое повышение температуры тела также относятся к естественным реакциям организма на импланты и хирургическое вмешательство.

При нагноениях и неприятном запахе следует срочно обратиться к своему врачу или в клинику по месту жительства.

• Повторная асимметрия груди и опущение бюста вследствие нарушения режима реабилитационного восстановления.

Небольшие отклонения считаются нормой.

• снижение чувствительности сосков.
  • уменьшение объема ареолы.
  • покраснения швов и опухоль рубцов.

Чтобы добиться красоты, коррекция асимметрии груди должна проходить в профессиональной клинике, а женщина обязана соблюдать все рекомендации по режиму и образу жизни:

• минимум физической активности и подъем рук.
  • отказ от водных процедур на 2 недели.
  • диета и здоровый образ жизни.
  • сексуальная жизнь разрешается через 3-4 недели.

Проведенная коррекция и обновленные формы будут готовы к оценке не раньше, чем через 5-6 месяцев по окончанию маммопластики.