8 (495) 643-888-0

пн-пт 8:00-19:00

сб-вс 9:00-17:00

Москва ул. Будайская, д.2

«Центральная клиническая больница №2 им. Н.А. Семашко ОАО «РЖД»

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

Смело доверяйте свое тело

03.01.2016
Добрый день всем посетителям сайта! Уверена Вы здесь неслучайно! ) И надеюсь, мой опыт в увеличении груди кому-то пойдет на пользу. Сейчас мне 29 лет. С 18 задумывалась об операции, в 23 комплексы подтолкнули к решительным дей-ям в поиске хирурга и выбору доступа. Живу от Москвы в 4 часах езды, но, несмотря на это, начались еженедельные поездки на консультации и многочасовое перелопачивание инета и форумов. Была у всех ,,звезд,, хирургии, но ни один из них не рекомендовал подмышечный доступ, не потому, что изначально что-то не так (груди не было, но она была идеальной почвой, как говорили, для вмешательства), а просто потому, что НЕ УМЕЛИ! И это очень сложная работа по сравнению с др.доступами. Прошло....4 года!!!! В сомнениях и нерешительности. В 27 комплексы сказали твердое ДА и я поехала на очередную консультацию к Валерию Григорьевичу. Через месяц была на операционном столе (27.04.2014). После ОП, увидев результат: первое, что сказала: ЗАЧЕМ БЫЛО ЖДАТЬ И МУЧИТЬСЯ СТОЛЬКО ЛЕТ???!!! Все прошло идеально. Дискомфорт и боль первые три дня. Результат: ИДЕАЛЬНАЯ ГРУДЬ, НЕБОЛЬШАЯ, ШИКАРНЕЙШЕЙ ФОРМЫ (ставили МакГан 295 профиль не помню, f по-моему). Отсутствие каких-либо осложнений вот уже 1.5 года! Огромнейшее СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН Валерию Григорьевичу за великолепную работу и совет всем женщинам, которые думают об ОП: СМЕЛО ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕ ТЕЛО ВАЛЕРИЮ ГРИГОРЬЕВИЧУ, в особенности в пластике груди через подмышечный доступ (полное отсутствие следов, в отличие от других доступов и шикарный результат),  а врач- МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА НА 100 % !
Читать ещё истории

Ваше имя *
Ваш телефон *
Контроль
Ваш E-mail

Время обработки заявки - до 1 суток.
Наши специалисты Вам перезвонят.