Пластика икр

Методы пластической хирургии в области икр

Наша клиника предлагает своим пациентам улучшить внешний вид икр некоторыми способами:

• Липосакция - удаление подкожного жира без разрезов, через проколы.
  • Пластика икр - хирургическое вмешательство, которое проходит под общей или местной анестезией и может совмещаться с липосакцией или проводиться отдельно. Как правило, удаляется не только подкожный жир, но также обвисшая кожа и в следствии проделанных процедур и послеоперационного периода, человек радикально меняется.
  • Мезотерапия - подкожное введение специальных коктейлей, разрушающих жировые клетки.

Клиника специализируется в большей степени на липосакции и пластической хирургии, так как опыт работы и знания врачей, позволяют это делать с 99% гарантией качественно и без риска осложнений/

Время операции и результат

Пластика икр - липосакция, проводится под местной или общей анестезией в среднем 1 час. Сложность данной операции заключается в том, что на икрах и голени всего 1 подкожный слой жира, а не 2, как на животе и бедрах. Потому осторожность хирурга и точность его действий - будущий результат.

Последовательность действий:

• Через разрезы в 3-5 мм происходит откачивание жира через специальные трубки.
  • Время операции 1 - 2 часа.
  • В стационаре пациент находится несколько часов.
  • Небольшие шрамы полностью исчезают через 3-4 недели.
  • После пластики икр обязательно потребуется ношение специального белья и соблюдение рекомендаций врача.
  • При лазерной липосакции предварительно через проколы под кожу вводится специальный раствор, отделяющий жир от остальной ткани.

Возможные осложнения

Как при любом хирургическом вмешательстве, после липосакции на икрах, могут быть некоторые проблемы:

• отечность в конечностях, которую лучше убирать не медикаментозно, а соблюдая режим, прописанный врачом;
  • дискомфорт в ногах, ведь человек лишился части своей ткани (жира) и организм к этому будет привыкать;
  • покраснения и местах проколов, что пройдет уже через месяц.