Vaser липосакция

Пластика лица и тела сегодня стала пользоваться большой популярностью среди женщин и мужчин, мечтающих вернуть молодость и скорректировать фигуру. Vaser-липосакция, это одна из альтернатив традиционной хирургии, которая позволяет смоделировать любой участок тела за счет воздействия ультразвуковой волны на проблемную зону.

Данная процедура относится к малотравматическим с коротким периодом восстановления, но требует полного обследования человека и ряд противопоказаний.

Васер липосакция назначается для скульптирования форм и чаще всего направлена на исправление ряда недостатков тела:

• большой живот;
  • излишние жировые складки на спине;
  • увеличение грудных желез у мужчин;
  • коррекция внутренней части бедер и рук;
  • отвисший подбородок.

Справка: данная методика не является средством борьбы с целлюлитом и ожирением, а лишь способствует легкой коррекции фигуры.

Операция и ее проведение

Вассер липосакция может назначаться только самим пластическим хирургом после консультации и уточнения ряда моментов:

• наличие показаний и противопоказаний;
  • сложность проблемы;
  • состояние пациента (физическое и эмоциональное).

В нашей клинике ультразвуковая пластика проводится под общим наркозом в стационаре. Воздействие проводится лишь на жировые клетки, без задействования другой ткани, что гарантирует минимальный риск осложнений. Расщепленный жир выводится через канюли, проколы от которых зашиваются саморассасывающимися нитями.

После проведенного сеанса липосакции пациент остается в клинике под наблюдением до 48 часов, в зависимости от особенностей организма

Период реабилитации длится до 2-х месяцев до полного восстановления организма и естественного баланса внутренних тканей.