Вакуумная липосакция

Для улучшения фигуры и удаления лишних жировых отложений большинство людей прибегают к услугам пластических хирургов. Наиболее известна вакуумная липосакция, как одна из щадящих методик по снижению веса. Данный способ идентичен по принципу исполнения с другими - избыток жира выводится через канюли.

Операция вакуумной липосакции

Показания для проведения данной процедуры определяет врач и определяет объем иссекаемого жира, возможности организма, а также противопоказания при их наличии. Обрабатываются чаще всего локальные зоны (живот, бедра, ягодицы и т.д.), которые портят фигуру.

Справка: липосакция проводится в стационаре под общей анестезией (при удалении большого объема ткани и совмещения нескольких процедур). Малых объемов - в амбулаторных условиях под местным обезболивающим.

Независимо от принципа и размера проблемы, перед проведением оперативного вмешательство пациент проходит полное обследование, консультации и сдает анализы.

Среди противопоказаний при которых липосакция вакуумным способом недопустима, остаются следующие проблемы организма:

• эндокринное ожирение;
  • хронические заболевания в тяжелой форме;
  • онкологические проблемы;
  • кожные и сердечные болезни.

Этапы проведения операции

Вакуумная липосакция в нашей клинике выполняется под общим наркозом.

• Пластический хирург делает небольшие проколы от 5 до 10 мм. (Точки будущих разрезов назначаются заранее в скрытых от глаз местах).
  • В отверстия вставляются трубки, а на обратный конец канюли подключается вакуумный аппарат.
  • За счет отрицательного давления осуществляется откачивание жира из внутренних тканей.
  • Разрушение жировых клеток осуществляется механическим путем, при вращении трубки под кожей.
  • По завершению процедуры накладываются косметические швы, которые снимаются через неделю.

Рекомендации

После проведения вакуумной липосакции пациент должен носить компрессионное белье и строго соблюдать режим питания. Также нельзя посещать банные комплексы и принимать горячие ванны. Исключается тяжелая физическая нагрузка и солнечные ванны.