Липосакция щек

Чаще всего липосакцию в области щек делают по эстетическим причинам. Наиболее распространенными причинами обращения к хирургу для проведения данной операции являются:

• слишком пухлые щеки (по наследственным причинам или из-за лишнего веса);
  • дряблая кожа;
  • желание скорректировать контуры лица;
  • придать тонус коже в области щек.

Как и при любом другом хирургическом вмешательстве, данная операция имеет ряд противопоказаний.

Специалисты не рекомендуют проводить липосакцию щек пациентам, которые имеют следующие заболевания:

• онкология;
  • аллергия на некоторые обезболивающие препараты;
  • заболевания кожи и эндокринной системы;
  • острые вирусные и инфекционные состояния;
  • наличие хронических болезней;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • проблемы с почками и печенью.

Также запрещается проведение подобного хирургического вмешательства беременным женщинам и в период кормления грудью.

Процедура липосакции щек

Перед проведением процедуры вам следует посетить одного из специалистов центра клиники, чтобы обсудить детали операции и получить направления на необходимое медицинское обследование и анализы. За несколько дней до проведения липосакции не рекомендуется курить, принимать алкогольные напитки и лекарства. Такая операция проводится при местном анестезировании. Новейшие способы липосакции, используемые нашей клиникой , позволяют не оставлять шрамов и рубцов после операции, так как в ее ходе используются тончайшие канюли. Продолжаться такое хирургическое вмешательство может не более 2-х часов.

Послеоперационный период

В период восстановления следует носить специальную повязку на протяжении одного месяца. В первые дни после операции возможен небольшой отек лица.

Нельзя посещать сауну, бассейн и солярий. В первый месяц после операции физические нагрузки также противопоказаны. В нашей клинике созданы самые комфортные условия и разработаны специальные курсы процедур для реабилитации пациентов.