Пластика щек

Причина и следствие

Операция по уменьшению щек - удаление подкожного жирового слоя в области скул, что приводит к правильным чертам лица и ровному контуру без обвисшей кожи. Зачастую причиной толстых щек является генетика - предрасположенность по родовой линии. Именно удаление излишнего жира послужит выходом в создавшейся ситуации.

Вместе с пластикой щек большинство пациентов выбирают комплекс услуг:

Как проходит операция

• Пластическая операция на щеки проводится под местным наркозом или общим, в зависимости от сложности случая и психологического состояния пациента.
  • Длительность - не более 1.5 часа.
  • Разрез делают с области ротовой полости - между щекой и десной.
  • Уменьшение щек - оптимальный выбор для тех, кто мечтает иметь ровные черты лица.

Перед операцией врач вам обязательно сделает полное обследование, включая консультацию психолога и невролога.

Не забывайте говорить доктору обо всех перенесенных ранее недугах, аллергических реакциях, непереносимости лекарств и своих страхах. Это может быть главным и очень важным фактором для хирурга и его конечного диагноза и решения.

Что ожидает пациента перед оперативным вмешательством:

• фотография на память, чтобы было, что и с чем сравнить в последствии;
  • все анализы (общий, биохимический, ЭКГ, на свертываемость и тромбоциты);
  • устная консультация хирурга.

Послеоперационный период

В отличии от липосакции, когда возможны остаточные явления в виде рубцов, после пластики щек ни каких шрамов не будет. Возможно:

• дискомфорт и легкий отек в области щек, что вполне нормально;
  • швы снимать не надо, так как используются рассасывающиеся нити;
  • уже через неделю человек может войти в привычный для него жизненный ритм, но уже с совершенно другим лицом.

Если появились любые неприятные ощущения и осложнения, следует незамедлительно обратиться в клинику за помощью и консультацией. В практике нашей клиники , тем более у Якимца Валерия Горигорьевича, таких случаев, как осложнение серьезной формы или негативный эффект после операции, зафиксировано не было.