Эндоскопическая подтяжка лица

При проведении малоинвазивных операций в хирургии не редко применяют специализированное оборудование для контроля операбельной области. Благодаря этому один из видов подтяжки лица называется эндоскопическим.

Эндоскопическая подтяжка лица – это хирургическая операция, которая сопровождается минимальными размерами надрезов в малозаметных местах. Преимущественно, разрезы изготавливаются в волосистой части головы или на ее границе. Технология реализации подразумевает использование эндоскопа, которым контролируется процесс удаления и коррекции тканей. Благодаря подобной методике в нашем центре пластической хирургии вы можете произвести омоложение лица с минимальными остаточными рубцами и осложнениями. Операции фейслифтинга проводит Якимец Валерий Григорьевич, который заслуженно считается ведущим специалистом в данной области.

Показания и противопоказания

Преимущественно, эндоскопическая подтяжка используется в силу возрастных изменений лица. Решение о применении методики коррекции принимается вместе с врачом в процессе консультации. Эндоскопия лица может понадобиться для устранения:

• птоза бровей или корректировки их формы.
  • межбровных глубоких морщин.
  • горизонтальных морщин на лбу.
  • отвисания кожного покрова в верхней и средней трети лица, и т.п.

Операция не может быть проведена, если у пациента имеются онкологические заболевания, пониженная свертываемость крови, обострение хронических заболеваний и воспалительных процессов в операбельной области и т.п. Более подробную информацию о возможных осложнениях и противопоказаниях вы сможете получить в процессе консультации.

Технология реализации операции

При проведении подтяжки с применением эндоскопа пациент находится под общей анестезией. Длительность операции не превышает нескольких часов, а к основным этапам можно отнести:

• Нанесение антисептического средства и разметки.
  • Выполнение разрезов длиной до нескольких см.
  • Введение эндоскопа через разрез.
  • Реализация манипуляций, среди которых перераспределение масс тканей, удаление излишней жировой составляющей и т.п.

Все действия производятся инструментами, которые вводят через изготовленные разрезы. Эндоскоп передает изображение на монитор, который визуализирует процесс проведения операции.

После проведения подтяжки болевые ощущения минимальны. Возможны отеки и синяки в операбельной области. Через сутки устанавливают дренаж, а компресс снимают с головы через пять дней.

Период восстановления в целом занимает до двух недель. При этом, осложнения проявляются редко и быстро устранимы.

Эффективность операции

Такой вид подтяжки лица дает ощутимый результат и возможность:

• избавиться на долгие годы от складок между бровей и морщинок на лбу.
  • приподнять нависающие брови и концы бровей, что дает в результате “открытый” взгляд и эффект омоложения.
  • уменьшить объем щек и без лифтинга избавиться от дряблой кожи.
  • убрать надоедливые носогубные складки.
  • уголки рта поднимутся, а складки вокруг губ рассосутся.