Эндоскопическая абдоминопластика

Если требуется лишь слегка откорректировать форму живота, что актуально после родов или оперативного вмешательства, то на помощь приходит эндоскопическая абдоминопластика живота. Данная операция относится к разряду малотравматических и считается несложной процедурой. Вместо разрезов выполняются небольшие проколы, а сама подтяжка кожи осуществляется через эндоскоп.

Справка: эндоскопическая абдоминопластика проводится в случаях грыжи и небольшого ослабевания мышц брюшной полости, когда нет необходимости удалять жировые клетки и излишки кожи.

Операция и результат

Данная пластическая операция имеет ряд положительных качеств:

• Отсутствие полостных разрезов.
  • Короткий период реабилитации.
  • Не остается рубцов и шрамов.

Помните: при помощи данной процедуры невозможно убрать значительные недостатки (обвисшая кожа, лишний жир).

Этапы пластики

В нашей клинике абдоминопластику выполняют после предварительного обследования пациента и консультации хирурга под общей анестезией. Время операции длится до 2-х часов.

• Над лобковой частью делается прокол (2-3 шт).
  • Вводится эндоскоп, через который поступает изображение на экран.
  • В проколы вводится дополнительный инструмент, при помощи которого укрепляются мышцы.
  • После окончания процедур накладываются швы из саморассасывающихся нитей.

Справка: при абдоминопластике и липосакции, проводимых параллельно, удаляются излишки жировых отложений.

Данная пластическая процедура имеет длинный список противопоказаний, среди которых:

• онкология и аллергические реакции;
  • заболевания эндокринной и сердечной системы;
  • ожирения;
  • тромбозы;
  • нервозность пациента и т.д.

Справка: если в ближайшее время планируется беременность, то пластику живота лучше перенести на послеродовой период.

• Первые 2-3 дня наблюдение за пациентом проводится в стационарных условиях до момента удаления дренажа.
  • Первая неделя “порадует” сильными болями, что вполне естественно.
  • Также возможны образования гематом и синяков, для устранения которых врач пропишет ряд гелей и кремов.

В период реабилитации (2 месяца) следует придерживаться ряда рекомендаций:

• Запрещается сильная физическая активность.
  • Нельзя посещать солярий, сауну и баню.
  • 1 месяц носить компрессионное белье.

Справка: при любого рода осложнениях следует немедленно обратиться к лечащему врачу.